Есть готовый продукт?
Расскажите о нем всему миру, разместив на Маркетплейс!
Подберите
подходящее название
Название — это первое, с чем сталкивается пользователь при знакомстве с продуктом. Оно должно быть простым, понятным и запоминающимся.
Как создать хорошее название?
- 1 Правильно подобранное название передаст ценность и предназначение продукта. Постарайтесь сформировать ассоциацию с теми возможностями, которые открывает ваше приложение для пользователей.
- 2 Сгенерируйте как можно больше вариантов названий. Посоветуйтесь с коллегами и запишите все первоначальные версии.
- 3Оцените смысловое значение, простоту восприятия, соответствие сути приложения и уникальность получившихся названий. Сократите список до нескольких вариантов.
- 4Проведите опрос среди коллег, не участвовавших в создании, чтобы проверить, понятен ли им смысл и концепция названия. Попросите выбрать наиболее понравившийся вариант.
* Используйте Creatio в названии, чтобы подчеркнуть совместимость решения (например, Cashflow for Creatio или Cargo logistics powered by Creatio).
** Вы также можете указать альтернативное название на русском языке, чтобы помочь пользователям определить назначение продукта (например, Storekeeper for Creatio — Управление складом)
Подготовьте описание
продукта
Составьте описание, которое содержит максимум полезной информации и раскрывает все преимущества вашего решения.
Шаг 1: Краткое описание
Краткое описание является важнейшей частью публикации, поскольку доступно пользователям без перехода на страницу приложения. Сосредоточьтесь на уникальных характеристиках вашего продукта, которые заинтересуют пользователя в первую очередь.

Программное решение
Pharma Creatio
Автоматизация продаж в фармацевтике: управление визитами, полевыми продажами и медицинскими представителями
Шаг 2: Детальное описание
Детальное описание — это полноценный обзор продукта, включая его функциональные возможности, условия поддержки, примеры использования и т. д.
Расскажите, какие потребности закрывает продукт, какую пользу и какие дополнительные возможности приносит его использование. Старайтесь употреблять понятную пользователям терминологию, учитывать правила поисковой оптимизации и рекомендации по составлению описаний.
Шаг 3: Логотип
Создайте привлекательный логотип, который будет подчеркивать возможности и предназначение приложения.
Вы можете заказать разработку логотипа у профессиональных графических дизайнеров либо создать его самостоятельно.
Шаг 4: Скриншоты
Подготовьте несколько скриншотов, чтобы продемонстрировать функциональность продукта в полном объеме.
Изображения должны показывать интерфейс публикуемого приложения и передавать наиболее яркий опыт его использования.
Рекомендуем сопоставлять изображения с возможностями, упомянутыми в описании продукта.
Определите оптимальную стоимость приложения
Перед тем как установить итоговую стоимость продукта, изучите рынок и предложения конкурентов, а также проанализируйте похожие решения на Маркетплейс. Оцените свои расходы на создание приложения и установите точку окупаемости продукта при прогнозируемом спросе.
Определите, какую итоговую цену заплатит пользователь, чтобы полностью покрыть свои потребности. Например, чтобы совершать звонки в CRM-системе, пользователь должен отдельно приобрести CRM, отдельно телефонию и отдельно коннектор (если разработчик установит цену за коннектор).
Проанализируйте возможности целевой аудитории и сопоставьте свои оценки с ожиданиями клиентов. Проведите опрос, чтобы понять, какую цену готовы заплатить пользователи за данную функциональность.
Creatio Marketplace предлагает простые и выгодные условия распределения дохода за каждый продукт, приобретенный на Маркетплейс.
Узнать больше о возможностях совместного продвижения продуктов
Узнать больше о требованиях к публикацииОтправляйте на публикацию
Перед публикацией на Маркетплейс каждое приложение проходит проверку на соответствие техническим требованиям, совместимость с заявленными продуктами и наличие качественных маркетинговых материалов. Для публикации решения в максимально короткие сроки, пожалуйста, убедитесь, что все требования соблюдены.
Узнать больше о требованиях к публикации