Вовлекайте пользователей при помощи полезных материалов
Увеличивайте количество заказов, помогая пользователям на каждом этапе
Проморолик
Используйте проморолики для лучшего понимания пользователями содержания приложения и его функций. Несколько советов ниже помогут создать интересный видеообзор для увеличения количества заказов продукта.
- Выберите 3-5 ключевых преимуществ из описания приложения и разработайте на их основе план или раскадровку видео, которое лучше всего расскажет об уникальных свойствах приложения.
- Используйте реальный интерфейс приложения, чтобы продемонстрировать пользователю весь опыт работы с ним. Старайтесь рассказать целостную историю и создать эффект путешествия по продукту.
- Обратите внимание, для создания проморолика приложение необходимо предварительно наполнить демонстрационным контентом. Оптимальная продолжительность видео: от 1 до 3 минут.
Демоверсия
Дайте пользователям возможность поработать в приложении, прежде чем принимать решение о покупке:
- Демоверсия — идеально для первого знакомства с продуктом. Обычно содержит в себе демонстрационные данные, которые помогают быстрее разобраться в функциональности и максимально приблизиться к реальной работе пользователя. Может иметь ограниченный функционал.
- Бесплатная версия (Trial) — идеально для старта работы. Дает возможность в течение ограниченного срока испытать весь функционал приложения и начать использовать его на практике. По истечении тестового периода пользователь должен оплатить продукт, чтобы продолжить работу.
Инструкция по установке и документация
Подготовьте руководство пользователя с детальным описанием функциональных возможностей приложения, примерами использования и основными бизнес-кейсами. Предоставьте инструкции по быстрому старту — пошаговые действия при установке, рекомендации на первых этапах работы приложения. Сопровождайте инструкции информативными скриншотам, чтобы пользователям было понятно, о чем идет речь. Подскажите пользователям, что делать в случае возникновения тех или иных трудностей.
Вся документация должна иметь логическую последовательность. Постарайтесь сделать навигацию по документам простой и быстрой, чтобы пользователи не тратили время на поиски нужной информации. Обратите внимание, документация должна быть актуальной и соответствовать версии продукта.
Частые вопросы
Составьте список часто задаваемых вопросов для дополнительной поддержки клиентов. Пишите ответы простыми словами, которые будут понятны и специалистам, и начинающим пользователям.
Опросите существующих клиентов, возможно, у них уже появлялись вопросы по вашему решению. Поставьте себя на место пользователя и запишите все вопросы, которые возникают в ходе ознакомления с приложением.
Дополнительные ресурсы и материалы
Презентация продукта, примеры использования, обзоры, истории успеха — все эти материалы будут полезны при продвижении продукта.
Презентация продукта. Оформляйте презентацию просто, понятно и лаконично; не используйте слишком яркие цвета в оформлении, несколько разных шрифтов, стилей и т. д. Постарайтесь показать суть продукта, его функциональные возможности, преимущества и выгоды максимум на 10 слайдах.
Примеры использования. Эти материалы продемонстрируют применение вашего решения на практике. Примеры использования можно оформить в виде описания, презентации или обзора, главное, чтобы пользователь понял предназначение приложения.
Истории успеха. Опишите достижения и результаты, которые получили реальные клиенты при использовании вашего приложения. Истории успеха имеют большое значение при принятии окончательного решения пользователем, поскольку демонстрируют выгоду и пользу приложения.
Обзоры. Добавляйте в обзор максимум полезной информации, например, аналитику рынка, мнение экспертов, исследования, подкрепленные цифрами, и т. д. Это не только покажет вашу экспертизу, но и повысит доверие и лояльность пользователей. Кроме того, обзоры можно превратить в инструмент лидогенерации, предоставив доступ к чтению только после заполнения формы регистрации.
Оцените преимущества работы с Террасофт
Террасофт предоставляет мощную информационную поддержку каждому продукту
- Помощь в формировании пресс-релиза
- Анонс приложения на сайте Террасофт
- Анонс в еженедельном партнерском дайджесте
- Новостная рассылка для коммерческого департамента
- Публикации в Сообществе и социальных сетях
- Помощь в оформлении рекламных материалов
- Поддержка в позиционировании и презентации продукта
- Презентация продукта на Маркетплейс Demo Day
Развивайте свой бизнес вместе с Террасофт
Продвигайте собственные решения вместе с экспертами коммерческого департамента и партнерами Террасофт
Команда Террасофт
Выбирая опцию «экспертных продаж», вы тем самым вовлекаете всю экосистему Террасофт в продвижение вашего продукта.
Расширяйте географию
и выходите
на новые рынки
Локализуйте ваше приложение и публикуйте на Creatio global marketplace, чтобы сделать его доступным для клиентов из более чем 110 стран мира

Используйте социальные сети для продвижения продукта
Держите руку на пульсе событий, используя социальные каналы общения, которые дадут возможность поддерживать дружеский формат коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами
- Управляйте репутацией бренда
- Повышайте лояльность пользователей и формируйте адвокатов бренда
- Генерируйте лиды и продажи
- Обрабатывайте клиентские обращения

Слушайте голос рынка, чтобы знать больше о своих клиентах
Понимание того, что говорят о вас и ваших продуктах, — критически важно для позиционирования и развития бренда.
С современными инструментами мониторинга социальных сетей вы можете отслеживать любые упоминания ваших продуктов и оперативно реагировать на изменение настроения рынка.
Вот несколько простых рекомендаций при работе с социальными сетями:
- Отвечайте на любые положительные и отрицательные отзывы
- Реагируйте быстро
- Проявляйте индивидуальность
- Делитесь полезным контентом