
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Темплейт позволяет оперативно уведомлять ответственного сотрудника о том, что поступило входящее письмо по обращению.
Назначение темплейта:
Темплейт можно использовать в качестве примера для настройки уведомлений по входящим письмам.
1. Настройте синхронизацию почтового ящика в Creatio.
2. Укажите отправителя уведомлений. Перейдите в Дизайнер системы > Библиотека процессов, откройте бизнес-процесс "Создание уведомления при новом ответе клиента в обращении" и укажите в параметре "Почтовый ящик для отправки уведомлений" почтовый ящик из п. 1. Сохраните изменения как новую версию бизнес-процесса.
3. Актуализируйте шаблон уведомления. В бизнес-процессе "Создание уведомления при новом ответе клиента в обращении" проверьте в элементе "Отправить Уведомление" шаблон и при необходимости обновите его.
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace