0
0 (оценок: 0)

Скоринг обращений

Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Темплейт
Тип приложения
Конфигурация
Тип темплейта
    Описание
    Детальное описание

    Темплейт предназначен для автоматического расчета скорингового балла обращений с целью приоритезации очередности их обработки.

    Параметры, которые влияют на скоринговый балл обращения, - это приоритет обращения, уровень поддержки сервисного договора в обращении, количество часов обработки обращения и установленные дополнительные баллы по контрагенту.

    Скоринг выполняется только для обращений в состоянии Новое, В работе и Переоткрыто.

    Назначение темплейта:

    • определение веса каждого из параметров скоринга обращений;
    • автоматический расчет скорингового балла обращения.

    Темплейт можно использовать в качестве примера для настройки скоринга других объектов системы.

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Service (enterprise)
    Версия
    7.13.1 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Темплейт совместим только с продуктом service enterprise.

    Темплейт не совместим с продуктом crm bundle, в состав которого входит service enterprise.

    Как настроить приложение

    1. Актуализируйте весы параметров скоринга. Перейдите в Дизайнер системы > Справочники, откройте справочник Настройки скоринга обращений и для каждого параметра обновите при необходимости его вес и соответствующие коэфициенты.

    Обратите внимание, что в темплейте нет возможности пользовательскими средствами добавлять новые параметры скоринга.

    2. Заполните дополнительные баллы для контрагентов. Перейдите в раздел Контрагенты и для выбранных контрагентов заполните деталь Баллы скоринга обращений для повышения приоритета обработки их обращений.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace