
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Темплейт предназначен для первичной автоматической маршрутизации обращений, созданных по входящим письмам, и будет полезен для служб поддержки с распределенной региональной структурой.
Назначение темплейта:
Темплейт можно использовать в качестве примера для настройки бизнес-процессов по обращениям, созданным по входящим письмам.
1. Настройте синхронизацию почтового ящика в Creatio.
2. Определите группы ответственных по умолчанию. Перейдите в Дизайнер системы > Справочники, откройте справочник "Список почтовых ящиков для регистрации обращений" и по ранее добавленным почтовым ящикам заполните поле Группа ответственных. Обратите внимание, что поле Категория также должна быть заполнена. Если поле Категория в справочнике не заполнена, удалите в бизнес-процессе фильтры по категории. Сохраните изменения как новую версию бизнес-процесса.
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace