0
0 (оценок: 0)

Консультация физ. лица по входящему звонку

Предоставление консультации физическому лицу по входящему звонку
Темплейт
Тип приложения
Бизнес-процесс
Тип темплейта
    Описание
    Детальное описание

    Темплейт позволяет отобразить полную информацию о клиенте и предоставить консультацию по входящему звонку из CTI панели.

    Назначение темплейта:

    • запуск бизнес-процесса "Предоставить консультацию" по входящему звонку из CTI панели;
    • отображение полной информации о физическом лице, который позвонил в банк;
    • упрощение работы операторов КЦ с помощью автоматического создания обращений соответствующих категорий и привязки входящего звонка.

    Темплейт можно использовать в качестве примера для настройки бизнес-процессов обслуживания клиентов по входящему звонку из CTI панели.

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Financial Services (customer journey)
    Версия
    7.13 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace