Описание
Детальное описание
Чатбот для приема жалоб и обращений дополнение к Beesender позволяет внутри компании автоматизировать процесс создания и отслеживания сервисных обращений.
Чатбот омниканальный, работает в Viber, Telegram, WhatsApp, FacebookMessenger, Twitter, Skype, виджете на сайте, Вконтакте, Одноклассники.
Темплейт относится к категории кнопочных (rule-based) ботов.
Клиент может подать сервисное обращение через мессенджер и взаимодействовать с ним для уточнения статуса, описания или отмены обращения. Также есть возможность оставить оценку в виде жалобы или благодарности.
Сотрудники компании смогут реагировать на созданные обращения и оперативно их обрабатывать.
У компании появляются следующие возможности:
- Снижение затрат – уменьшение человеко-часов на создание и прием обращений.
- Автоматизация – минимизация ошибок при создании обращения. Бот всегда правильно заполнит все необходимые поля.
- Оперативное реагирование на негативные отзывы клиентов.
- Возможность вести аналитический отчет по категории оценки (благодарность, жалоба).
Клиент также получает список преимуществ:
- Общение с чатботом может происходить в любое время суток.
- Чат с ботом всегда будет в списке диалогов в мессенджере (в отличие от номера телефона оператора, который может затеряться), история переписки сохраняется.
- Результат рассмотрения обращения будет получен в мессенджер.
Цена и поддержка
Цена
Бесплатно
Установка
Совместимость с продуктами
Продукт
Service
Версия
7.13 и выше
Платформа
.Net Framework
Обратная связь
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace
Контактный email
Контакты поддержки
Контактный email
Для подключения чатбота необходима одна лицензия Beesender Bot Master.