0
0 (оценок: 0)

Beesender service bot for Creatio

Готовый бизнес-процесс для создания и отслеживания сервисных обращений через мессенджер
Темплейт
Тип приложения
Чатбот
Тип темплейта
    Описание
    Детальное описание

    Чатбот для приема жалоб и обращений дополнение к Beesender позволяет внутри компании автоматизировать процесс создания и отслеживания сервисных обращений.

    Чатбот омниканальный, работает в Viber, Telegram, WhatsApp, FacebookMessenger, Twitter, Skype, виджете на сайте, Вконтакте, Одноклассники.

    Темплейт относится к категории кнопочных (rule-based) ботов.

    Клиент может подать сервисное обращение через мессенджер и взаимодействовать с ним для уточнения статуса, описания или отмены обращения. Также есть возможность оставить оценку в виде жалобы или благодарности.

    Сотрудники компании смогут реагировать на созданные обращения и оперативно их обрабатывать.

    У компании появляются следующие возможности:

    1. Снижение затрат – уменьшение человеко-часов на создание и прием обращений.
    2. Автоматизация – минимизация ошибок при создании обращения. Бот всегда правильно заполнит все необходимые поля.
    3. Оперативное реагирование на негативные отзывы клиентов.
    4. Возможность вести аналитический отчет по категории оценки (благодарность, жалоба).

    Клиент также получает список преимуществ:

    1. Общение с чатботом может происходить в любое время суток.
    2. Чат с ботом всегда будет в списке диалогов в мессенджере (в отличие от номера телефона оператора, который может затеряться), история переписки сохраняется.
    3. Результат рассмотрения обращения будет получен в мессенджер.
    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Service
    Версия
    7.13 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Для подключения чатбота необходима одна лицензия Beesender Bot Master.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace