0
0 (оценок: 0)

Beesender feedback chatbot for Creatio

Готовый бизнес-процесс для подключения виртуального ассистента для оценки удовлетворенности клиента полученной консультацией
Темплейт
Тип приложения
Чатбот
Тип темплейта
    Описание
    Детальное описание

    Чатбот обратной связи для дополнения Beesender Bot Master предназначен для проведения опроса клиента после того, как он пообщался с консультантом контакт-центра.

    Чатбот омниканальный, работает в Viber, Telegram, Facebook Messenger, Twitter, Skype, виджете на сайте, Вконтакте и Одноклассники.

    Темплейт относится к категории кнопочных (rule-based) ботов и позволяет получить от клиента ответы на три вопроса:

    • Помог ли наш консультант в решении вашего вопроса?
    • Вам было удобно общаться в чате?
    • Порекомендуете ли Вы нашу компанию своим друзьям?

    Клиент отвечает, нажимая на кнопку с нужным вариантом ответа. После чатбот предлагает клиенту оставить текстовый комментарий, если необходимо. После того, как клиент закончит отвечать на вопросы чатбота, программа создает активность “Ознакомьтесь с новой обратной связью от клиента”.

    В случаях, когда диалог происходит с идентифицированным клиентом, результаты опроса сохраняются в карточке Контакта на вкладке “История”.

     

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.11 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Для подключения чатбота необходима одна лицензия Beesender Bot Master.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace