Настройка и доработка
Мы оказываем услуги в области консалтинга при выборе CRM, настройке и персональной доработке решения.
Вы можете внедрить CRM-систему по одному из следующих сценариев:
- Простой — экспресс-вариант, который подразумевает под собой покупку лицензий и имплементацию стандартного функционала решения, а также дальнейшее обучение пользователей работе с ним. Как правило, такие проекты занимают у нас не более 1-2 недель.
- Проектный — этот вариант включает в себя дополнительные доработки типовых конфигураций. Длительность таких проектов — 1-6 месяцев.
Интеграция
Мы оказываем услуги по преобразованию информации из различных источников и форматов для последующей загрузки в новую CRM-систему, переносу данных, настройке обмена между различными программными продуктами.
Чтобы новое IT-решение использовало все исторические данные, накопленные вашей компанией до его имплементации, необходимо интегрировать с ним уже имеющиеся у вас базы данных.
Миграция
Если вы уже использовали какие-либо информационные системы или накопили большой объем важных для вашего бизнеса данных в виде таблиц Excel, переход на новый сервис может быть довольно сложным. Однако, мы накопили опыт преобразования существующих данных из различных форматов с последующей загрузкой в CRM и готовы предоставить данную услугу. Вы не только не потеряете вашу существующую базу данных, но и получите мощное средство для анализа этих данных.
Сервис и поддержка
CRM, как и любое другое IT-решение для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов организации, нуждается в постоянном и компетентном контроле.
Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию CRM-систем, которые были внедрены нами или третьими лицами.
Три варианта оказания данной услуги:
- Аутстаффинг — наши сотрудники будут работать на территории вашего офиса и выполнять роль собственного штата IT-специалистов, то есть все работы, которые необходимы для корректного и эффективного функционирования CRM-системы и других IT-решений.
- Аутсорсинг — при необходимости выполнения каких-либо работ наши специалисты будут оперативно выезжать к вам в офис и выполнять все стоящие перед ними задачи.
- Удаленный сервис — ваши сотрудники будут направлять нам заявки в электронном виде посредством заранее оговоренного канала коммуникации.
Обучение и разработка инструкций пользователя
Полноценное использование всех возможностей, которые предоставляют решения Creatio, невозможно без понимания сервис-менеджмента.
Наша компания оказывает комплексные услуги по разработке пользовательских инструкций и обучению сотрудников предприятия работе с CRM-системами.
Наш сервис ориентирован как на непосредственных пользователей CRM, так и на сотрудников, которые будут заниматься ее администрированием и поддержкой. Мы предлагаем различные варианты проведения обучения.
Добавить комментарий