6 решений
Показать фильтр
Дополнение
Автоматизация учебных заведений
Education for Creatio
Автоматизация тренинговых компаний и предприятий, предоставляющих услуги в сфере образования
Темплейт
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Бесплатно
Темплейт
Скоринг обращений
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Бесплатно
Темплейт
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Бесплатно
Темплейт
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Бесплатно
Программное решение
Контакт центр
Contact center product suite Creatio

Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ

Тест-драйв