8 решений
Показать фильтр
Темплейт
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Бесплатно
Темплейт
Тегирование обращений по ключевым словам
Тегирование обращений по ключевым словам
Автоматическое присвоение тегов новым обращениям по ключевым словам, найденным в теме и описании обращения
Бесплатно
Темплейт
Тестирование по статье базы знаний
Тестирование по статье базы знаний
Возможность проведения тестирования пользователей по материалу статьи базы знаний
Бесплатно
Темплейт
Скоринг обращений
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Бесплатно
Темплейт
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Бесплатно
Темплейт
Отправить решение по обращению из статьи базы знаний
Отправить решение по обращению из статьи базы знаний
Возможность отправки стандартных решений по обращениям на основании статей из базы знаний
Бесплатно
Темплейт
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Бесплатно
Программное решение
Контакт центр
Contact center product suite Creatio

Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ

Тест-драйв