17 решений
Показать фильтр
Дополнение
Заполнение обращений по шаблону
Case templates for Creatio

Быстрое создание обращений с помощью предварительно настроенных шаблонов

Бесплатно
Дополнение
Чатботы для проверки знаний
Beesender Skill Scanner for Creatio

Детектор лжи в области контроля компетенций

Тест-драйв
Дополнение
Постобработка звонков
Phone lookup for Creatio

Дополнение для облегчения последующей обработки звонка и поиска данных в клиентской базе

Бесплатно
Дополнение
Избранные шаблоны сообщений в обращениях
Favorite templates in cases for Creatio
Избранные шаблоны email-сообщений для отправки ответа клиенту по обращению
Бесплатно
Темплейт
Уведомление о скорой просрочке обращения
Уведомление о скорой просрочке обращения

Автоматическое уведомление по почте о скорой просрочке разрешения обращений

Бесплатно
Темплейт
Уведомление об упоминании в ленте обращения
Уведомление об упоминании в ленте обращения

Уведомление по почте пользователя о том, что его упомянули в ленте обращения

Бесплатно
Темплейт
Выдача расходных материалов при обращениях сотрудников
Учет расходных материалов

Ведение запросов на выдачу расходных материалов в обращениях

Бесплатно
Темплейт
Актуализация обращения в состоянии Ожидает ответа
Актуализация обращения в состоянии Ожидает ответа
Автоматическая отправка напоминания инициатору обращения о необходимости предоставить ответ по обращению
Бесплатно
Дополнение
Фильтр элементов открытой очереди
Agent desktop queue filter for Creatio

Фильтр элементов открытой очереди в Едином окне оператора. Управление отображением блока ленты в Едином окне оператора

Тест-драйв
Темплейт
Уведомление о сроке реакции по обращению
Уведомление о сроке реакции по обращению
Уведомление ответственного и его руководителя об истечении срока реакции по обращению
Бесплатно