Управление анкетами и опросами
Questionnaire management for Creatio
Дополнение для управления анкетами и опросами в Creatio
Чатбот обратной связи для дополнения Beesender
Beesender feedback chatbot for Creatio
Готовый бизнес-процесс для подключения виртуального ассистента для оценки удовлетворенности клиента полученной консультацией
Формирование и отправка опросов из Creatio
Survey module for Creatio
Формирование и отправка опросов из Creatio. Анкетирование контактов и автоматическая загрузка ответов в Creatio. Адаптивный дизайн анкеты
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Contact center product suite Creatio
Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ