8 решений
Показать фильтр
Дополнение
Управление анкетами и опросами
Questionnaire management for Creatio

Дополнение для управления анкетами и опросами в Creatio

Темплейт
Чатбот обратной связи для дополнения Beesender
Beesender feedback chatbot for Creatio
Готовый бизнес-процесс для подключения виртуального ассистента для оценки удовлетворенности клиента полученной консультацией
Бесплатно
Дополнение
Формирование и отправка опросов из Creatio
Survey module for Creatio

Формирование и отправка опросов из Creatio. Анкетирование контактов и автоматическая загрузка ответов в Creatio. Адаптивный дизайн анкеты

Темплейт
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Бесплатно
Темплейт
Скоринг обращений
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Бесплатно
Темплейт
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Бесплатно
Темплейт
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Бесплатно
Программное решение
Контакт центр
Contact center product suite Creatio

Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ

Тест-драйв