ITSM модуль для Service Creatio, enterprise edition
ITSM for Service Creatio
Расширенное управление инцидентами, запросами на обслуживание и проблемами
Управление графиком работы
Workforce management for Creatio
Управление расписанием смен операторов в контакт-центре
ITSM. Управление уровнем сервиса. Разработка сервиса
ITSM. Управление уровнем сервиса. Разработка сервиса
Формализация требований к сервису и подготовка документации по сервису для ввода в эксплуатацию
Contact center product suite Creatio
Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ
Коннектор телефонии Stream Telecom
Stream Telecom connector
Интеграция с IP- телефонией Stream Telecom для возможности выполнять в Creatio входящие и исходящие звонки, прослушивать разговоры, посмотреть статистику.
Учет рабочего времени
Планирование и учет рабочего времени в контакт-центрах