Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Визирование договоров
Удобное согласование договора в случае различных визирующих подразделений в зависимости от условий договора
Внутреннее согласование клиентского договора
Внутреннее согласование клиентского договора
Базовая схема согласования клиентского договора внутри компании
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Акты выполненных работ
Ведение актов выполненных работ по договорам в отдельном разделе
Уведомление о необходимости продлить договор
Уведомление о необходимости продлить договор
Автоматическое создание задачи по продлению договора за 30 дней до завершения его действия
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Contact center product suite Creatio
Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ