9 решений
Показать фильтр
Темплейт
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Бесплатно
Темплейт
Визирование договоров
Визирование договоров

Удобное согласование договора в случае различных визирующих подразделений в зависимости от условий договора

Бесплатно
Темплейт
Внутреннее согласование клиентского договора
Внутреннее согласование клиентского договора
Базовая схема согласования клиентского договора внутри компании
Бесплатно
Темплейт
Скоринг обращений
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Бесплатно
Темплейт
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Бесплатно
Темплейт
Акты выполненных работ
Акты выполненных работ
Ведение актов выполненных работ по договорам в отдельном разделе
Бесплатно
Темплейт
Уведомление о необходимости продлить договор
Уведомление о необходимости продлить договор
Автоматическое создание задачи по продлению договора за 30 дней до завершения его действия
Бесплатно
Темплейт
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Бесплатно
Программное решение
Контакт центр
Contact center product suite Creatio

Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ

Тест-драйв