Поиск информации в Elasticsearch
Elasticsearch developer toolkit for Creatio
Поиск информации по источникам данных, содержащихся в Elasticsearch
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Matomo connector for Creatio
Сбор информации о действиях пользователя на сайте и обогащение данных существующего или нового контакта согласно полученным данным.
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Управление скоринговыми моделями
Scoring models for Creatio
Управляйте задачами вашего бизнеса, используя универсальный инструмент управления скоринговыми моделями!
Contact center product suite Creatio
Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ
Управление основными средствами связи
Управление основными средствами связи
Выбор основных средств связи