9 решений
Показать фильтр
Коннектор
Поиск информации в Elasticsearch
Elasticsearch developer toolkit for Creatio

Поиск информации по источникам данных, содержащихся в Elasticsearch

Бесплатно
Темплейт
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом записей в разделе Обращения
Выделение цветом обращений в зависимости от их состояния
Бесплатно
Темплейт
Скоринг обращений
Скоринг обращений
Автоматический расчет скорингового балла обращения по ключевым параметрам
Бесплатно
Темплейт
Обращения. Текущий статус по командам
Обращения. Текущий статус по командам
Операционный отчет службы поддержки по текущему статусу по командам
Бесплатно
Коннектор
Трекинг событий сайта
Matomo connector for Creatio

Сбор информации о действиях пользователя на сайте и обогащение данных существующего или нового контакта согласно полученным данным.

Бесплатно
Темплейт
Подкатегории сервиса в обращении
Подкатегории сервиса в обращении
Дополнительная классификация обращений по подкатегориям сервисов
Бесплатно
Дополнение
Управление скоринговыми моделями
Scoring models for Creatio

Управляйте задачами вашего бизнеса, используя универсальный инструмент управления скоринговыми моделями!

Программное решение
Контакт центр
Contact center product suite Creatio

Комплексное решение для контакт центров с возможностью анализа звонков и оценки работы операторов на базе ИИ

Тест-драйв
Темплейт
Управление основными средствами связи
Управление основными средствами связи

Выбор основных средств связи

Бесплатно