Описание
Повышение эффективности исходящих коммуникаций
Продукт Webitel telemarketing for Creatio позволяет организовать процесс автоматического информирования и дозвона к списку клиентов. Для создания доступно на выбор три режима автоматических компаний: predictive, progressive, voice broadcasting(автоинформатор). Обзвоны работающие в режиме predictive позволяют повысить эффективность работы с исходящими звонками на 100-150%. Настройка автоинформатора позволяет заменить 3-5 “живых операторов” в Контакт Центре в зависимости от интенсивности типовых исходящих коммуникаций.
Решение Webitel telemarketing for Creatio даёт возможность администратору создавать обзвоны с разным наполнением call-листа, используя стандартные механизмы сегментации клиентской базы в Creatio. После установки пакета станет доступен раздел Обзвоны, все записи из которого в автоматическом режиме попадают на сервер телефонии Webitel. Таким образом нет необходимости выгружать списки и загружать их вручную в систему телефонии для обзвона. Также администратор получает возможность из единого интерфейса Creatio оперативно менять параметры обзвона в течение дня.
Максимальная автоматизация процесса дозвона
Доступен как обзвон с участием операторов, так и обзвон автоинформатора. Обзвоны операторами осуществляются с помощью механизма predictive dialer, который обеспечивает максимальную скорость и эффективность обработки списка. Обзвон автоинформатора позволяет проигрывать персонализированные сообщения для каждого абонента с помощью функции text-to-speech. Также во всех обзвонах доступна функция распознавания автоответчика, в случае включения которой, система будет дополнительно, после соединения с абонентом, проверять, ответил человек или автоответчик.
Гибкие возможности для изменений
Количество операторов, которые могут принимать участие в обработке обзвона, соответствует количеству лицензий продукта Webitel Dialer Agent. Расширение telemarketing позволяет добавлять участников обзвона множеством способов: из карточки обзвона, с помощью стандартного интерфейса загрузки из Excel или же с помощью бизнес-процесса. Информация об участии клиента во всех обзвонах компании доступна на вкладке WEBITEL в карточке Контакта.
Ключевые преимущества продукта Webitel telemarketing for Creatio
- Запуск исходящих обзвонов в течение 3-5 рабочих дней с момента приобретения продукта, в зависимости от способа развертывания и наличия инфраструктуры (SIP-провайдер, сервера для On-Site).
- Повышение скорости работы операторов по исходящим обзвонам на 100-150% за счет функции автоматического дозвона.
- Возможность настройки динамических скриптов и форм с помощью нативного конструктора бизнес-процессов Creatio.
- Совместимость со всеми продуктами на базе Creatio версии 7.15 и выше.
- Вывод на оператора только успешных звонков, по которым трубку поднял человек.
- Возможности гибкой донастройки дайлера на стороне Webitel.
- Аналитика по всем попыткам дозвона к абонентам: успешным и неуспешным.
- Прослушивание разговоров операторов из карточки Обзвона.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется в соответствии с условиями технической поддержки компании «Webitel».
Установка
Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Webitel call manager for Creatio
Для назначения операторов на обзвоны созданные через коннектор Webitel Telemarketing требуется действующая подписка на лицензии Webitel CallCenter(подписка приобретается у вендора Webitel отдельно).
Для обработки звонков по сценарию в интерфейсе Creatio необходима действующая подписка на лицензии Webitel CallCenter(подписка приобретается у вендора Webitel отдельно) и коннектор пользователя телефони Webitel call manager for Creatio.