4.944445
4.9 (18 оценок)

Webitel call manager for Creatio

Коннектор к нативной телефонии Webitel позволяет управлять звонками в интерфейсе Creatio без дополнительных программ или устройств

Коннектор
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Сертифицировано
Приложение сертифицировано продуктовой командой Terrasoft.
Запрос на консультацию
Для демонстрации данного решения необходима консультация со стороны разработчика
    Описание
    Детальное описание

    Продукт Webitel call manager for Creatio разработан специально для продуктов на базе Creatio и включает в себя  ряд инструментов для эффективной обработки звонков с учетом особенностей платформы. Успешный опыт сотрудничества с ГК Terrasoft на протяжении 12 лет позволил реализовать свыше 450 проектов контакт-центров. 

    Возможности:

    • учет всех звонков компании: входящие, исходящие и пропущенные(создаются в разделе Активности)
    • история звонков по каждому клиенту с возможностью привязки к ключевым разделам: Лиды, Контакты, Контрагенты, Заказы, Обращения, Продажи*
    • запись телефонных разговоров и параметров звонка, прослушивание записи разговора из детали Звонки или представления реестра Звонки в Creatio
    • идентификация Контакта и Контрагента при приеме звонка
    • прием, инициация, перевод звонка в режим ожидания и на другого сотрудника в интерфейсе Creatio
    • внутренняя телефония для сотрудников и история звонков в интерфейсе Creatio
    • отслеживание статистики звонков, построение собственной аналитики
    • настройка многоуровневых IVR-меню и маршрутизации звонков по номерам пользователей и групповым номерам
    • соединение с ответственным менеджером
    • управление распределением звонка клиента на основании данных из CRM-системы

    *Коробочный функционал коннектора предполагает привязку Звонка базовым механизмом идентификации звонящего по средству связи к разделам Контакты и Контрагенты. Привязка к остальным разделам системы выполняется через стандартные инструменты CTI-панели Creatio.

    Подключение Webitel call manager for Creatio занимает всего несколько часов и позволяет клиентам повышать скорость и качество обслуживания при минимальных вложениях.

    Установка Webitel call manager позволяет полностью раскрыть потенциал коммуникационной панели всех продуктов Creatio. Подробное описание всех функций вы можете найти на сайте Академии.

    Выбирая Webitel call manager for Creatio, наши клиенты могут подключить виртуальный номер или провайдера связи в любой точке мира. Преимущества работы со звонками в Creatio через Webitel call manager уже оценили свыше 1 000 пользователей из разных стран.

    Примечания и ограничения:

    Подключение FXS  и GSM шлюзов возможно по умолчанию только для продуктов Webitel call manager for Creatio On-Site.  Возможность подключения шлюзов заказчика к облачной версии продукта Webitel call manager for Creatio cloud зависит от закононодательства страны, где физически размещен FXS  или GSM шлюз. Для уточнения возможности подключения шлюзов к облачной версии, пожалуйста, свяжитесь с менеджером Webitel.

    Хранение записей разговоров по умолчанию установлено на срок 360 дней. После данного срока записи будут удалены автоматически.  Данная настройка может быть изменена в админпанели АТС Webitel. Также заказчик может до истечения срока хранения записей разговоров произвести массовую выгрузку записей в архив на свое локальное хранилище.

    На одну лицензию Webitel call manager for Creatio cloud предоставляется квота для хранения записей разговоров в размере 1 GB. В случае превышение объема хранимых записей общей квоты по количеству лицензий старые записи будут автоматически очищаться. Клиент может докупить квоты в виде дополнений marketplace.

    Обратите внимание, что дополнительные квоты не суммируются с предоставляемой в рамках подписки квоты 1GB на одну лицензию Webitel call manager for Creatio cloud.

    Дополнительные ресурсы
    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется в соответствии с условиями технической поддержки компании «Webitel».

    Цена
    Webitel call manager for Creatio cloud / on-site subscription
    4 209 грн.
    пользователь / год
    Webitel additional storage for Creatio cloud 50 GB
    1 281 грн.
    / год
    Webitel additional storage for Creatio cloud 500 GB
    8 272 грн.
    / год

    Хранение записей разговоров по умолчанию установлено на срок 360 дней. После данного срока записи будут удалены автоматически.  Данная настройка может быть изменена в админпанели АТС Webitel. Также заказчик может до истечения срока хранения записей разговоров произвести массовую выгрузку записей в архив на свое локальное хранилище.

    На одну лицензию Webitel call manager for Creatio cloud предоставляется квота для хранения записей разговоров в размере 1 GB. В случае превышение объема хранимых записей общей квоты по количеству лицензий старые записи будут автоматически очищаться. Клиент может докупить квоты в виде дополнений marketplace в следующих объемах - 50 GB, 250 GB или 500 GB.

    Обратите внимание, что дополнительные квоты не суммируются с предоставляемой в рамках подписки квоты 1GB на одну лицензию Webitel call manager for Creatio cloud.

    Для назначения операторов на входящие очереди в режиме Call Center, просмотра состояния входящих очередей а также управления статусом оператора требуется действующая подписка на лицензии Webitel CallCenter (подписка приобретается у вендора Webitel отдельно).

    Для обработки звонков из входящей очереди в интерфейсе Creatio необходима действующая подписка на лицензии Webitel CallCenter(подписка приобретается у вендора Webitel отдельно) и коннектор пользователя телефони Webitel call manager for Creatio.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Webitel call manager for Creatio cloud / on-site subscription — $115 пользователь / год
    Webitel additional storage for Creatio cloud 50 GB — $35 / год
    Webitel additional storage for Creatio cloud 500 GB — $226 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.15.1 и выше
    СУБД
    MS SQL
    PostgreSQL
    Платформа
    .Net Framework

    Функциональность прямого звонка в браузере поддерживается для последних версий Chrome и Mozilla. В случае использования других браузеров необходима дополнительная установка приложения Webitel Phone.

    Коннектор совместим только с платформой .NetFramework.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace

    Что нового?
    Версия 8.0
    17 февраля 2022

    Улучшения: 

    — Исправлены баги перевода звонка: 

    • Слепой перевод звонка работает как консультативный
    • Ошибка при слепом переводе при наборе номера в поле "Phone number"
    • Не работает кнопка "Mute" при консультативном переводе;

    — Исправлена ошибка отображения языка общения клиента в СТІ;
    — Исправлена ошибка модуля WebitelCallRecordUtilities, который отвечает за прослушивание звонков в разделе Звонки;
    — Фикс по совместимости скрипта на базе PostgreSql и OracleSql;
    — На странице удаления номера из Call List отображать только те списки, в которых есть номера текущего контакта;
    — Локализация названия раздела "Call list register";
    — При удалении роли с раздела "Пользователи Вебител" в СРМ, на вебителе роль не удаляется;
    — Добавили проверку для поля Оценка оператора, значение которого записываем с IVR (Исключать знаки); 
    — Воспроизводится на демо-стендах. После приема звонка корректно отображаются кнопки взаимодействия со звонком ("Поставить на удержание", "Перевести звонок", "Клавиатура", "Выключить микрофон" и кнопка завершения звонка) и не отображается кнопка приема звонка.

    Что нового?: 

    — Добавлена совместимость с новой версией Webitel;
    — Добавлено отображение названия очереди при передаче с Webitel; 
    — Добавили идентификацию оператора на карточке звонка в СДР (модификация сервиса по поиску контакта и ответственного по Extension и Средствах связи; Модификация детали Средства связи);
    —  Оптимизация просмотра записей логов СДР: заголовки полей в объекте WtelWebitelLog (системная табличка, в которой хранятся логи загрузки СДР); 
    — Динамическое отображение variables c маршрутизации звонка с кликабельными ссылками + системная настройка "Show webitel variables"; 
    — Рефакторинг и оптимизация логирования сервиса загрузки СДР;
    — Передача признака STUN: По умолчанию STUN выключен (отключено определение внешней IP). Галочку нужно проставлять для того, чтобы ВКЛЮЧИТЬ STUN, а не выключить. Также перенесли ее на страницу пользователя телефонии, чтобы была возможность проставлять для всех пользователей, не залогиниваясь под каждым; 
    — Убрали проверку в процессе по системной настройке DataLoadLocked, которая стопорит загрузку СДР при ошибках (серверных или запросов);
    — Добавили возможность удалять номер телефона из списка через раздел "Call lists реестр";
    — Реализовали деталь с лицензиями в разделе Пользователи вебител (добавление и удаление лицензии с СРМ). Удалили системную настройку webitelLicenseId;
    — Добавили проверку, есть ли значение Destination number;
    — Оптимизация загрузки СДР для ускорения выполнения процесса:
    Ранее записи в раздел СДР загружали запросом:
    • От *Последняя дата по параметру СДР в Creatio  до *Текущая дата → Страница 1...2...3..., и до конца 
    После внесения изменения:
    • От *Последняя дата по параметру СДР в Creatio  до *Текущая дата → Страница 0 от *Последняя дата по параметру СДР в Creatio до *Текущая дата → Страница 0 и до конца

    — При открытии карточки Пользователя вебител, забирать с вебитела значения для параметров Лицензии и Роли
    — Обновили библиотеку WebitelSDK;
    — При перезагрузке страницы, принудительно завершать звонок;
    — Добавили системную настройку WebitelUserDefaultRoleId для использования значения по умолчанию. В карточке раздела "Пользователи Вебител" добавили деталь "Роли", где можно выбрать роль с Вебитела (/permissions/roles);
    — Привязали значение системной настройки Show popup on page reload
    — в СТI-панели при клике на Контакт открывать карточку Контакта вместо мини-карточки
    — Изменение логики создания Пользователей Webitel. По умолчанию при создании пользователя СРМ не создавать автоматически соответственного Пользователя Webitel. Регулируется системной настройкой webitelAutoRegisterUser

    — Фичи по потере конекшна телефонии/перезагрузке страницы во время входящего звонка: 

    • Перед тем, как перезагружать страницу, отображать браузерную табу с предупреждением: "Вы уверены, что хотите перезагрузить страницу?" + добавили системную настройку "Показывать всплывающее окно при перезагрузке страницы" для возможности вкл/выкл отображение табы
    • При потере конекшна, лочить страницу и показывать сообщение о возникновении ошибки (по примеру, как реализовано на новом вебител). Можно воспроизвести, отключив интернет

    — Фичи по слепому переводу:

    • При слепом трансфере, убрали отображение последних набранных. Для перевода необходимо ввести номер и нажать Enter
    • В Базовых настройках телефонии Креатио убрали признак по умолчанию "Использовать слепой перевод". По умолчанию галочка НЕ проставлена.
    • Если проставлен признак (true) "Использовать слепой перевод", при нажимании на кнопку "Перевести" сразу же осуществляется слепой перевод (убрали дропдаун). Добавили подсказку на кнопку "Слепой перевод"
    • В Базовых настройках телефонии Креатио переименовали признак на "Использовать только слепой перевод"