5
5 (1 оценка)

Warehouse management for Creatio

Управление документами по движению товаров и складскому учету
Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение Warehouse management for Creatio организует работу Склада в компании, проводит складские операции и учет остатков на складе на всех ключевых этапах процессов.

     Обеспечивает взаимодействие всех отделов компании со Складом(-ами).

    Варианты использования:

    • Предназначено, в первую очередь, для компаний, которым необходимо наличие Склада и учета в Creatio.
    • Решит проблемы складского учета в  малых и средних  компаниях, занимающихся производством, торговлей, сервисом.
    • Сможет выступить платформой для интеграции CRM с другими учетными системами (например склад 1С).

    Возможности:

    • ведение складcкого учета в отдельном разделе "Складские документы";
    • работа с такими складскими документами как "Оприходование", "Реализация", "Списание", "Перемещение", "Инвентаризация";
    • учет собственных основных средств;
    • работа с комплектами продуктов;
    • резервирование продуктов на разных складах;
    • отображение фактических остатков продуктов на складах с учетом резерва и комплектов;
    • формирование отчетов "Остатки на складах";
    • печать документа из печатной формы "Расходная накладная";
    • огромный потенциал для адаптации и расширения функционала под конкретный бизнес.
    Условия поддержки

    Время реакции на инцидент — 8 рабочих часов, срок разрешения инцидента — 24 рабочих часа. 

    Поддержка предоставляется в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.

    Или по договоренности.

    Цена
    Warehouse management for Creatio cloud
    40 260 грн.
    / год

    Реализация дополнительного функционала возможна в рамках дополнительного проектного решения.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Warehouse management for Creatio cloud — $1100 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Sales
    Версия
    7.11 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Для автоматической установки доступен пакет только для продуктов Sales Creatio commerce и Sales Creatio enterprise. Пакет для продукта Sales Creatio, team edition предоставляется по запросу.

    Как настроить приложение

    1. Добавить раздел в рабочее место. Перейти в "Дизайнер системы" > "Настройка рабочих мест", выбрать свое рабочее место. Перейти на вкладку "Настройка рабочего места", с помощью "+" на детали "Разделы" добавить раздел "Складские документы".

    2. Выйти из системы и авторизоваться повторно. Чтобы использовать раздел необходимо получить доступ к рабочему месту, в которое он был добавлен.

    3. Заполнить справочник. Перейти в "Дизайнер системы" > "Справочники" > "Склад СД", внести значения.

    4. Настроить детали разделов. 

    • Раздел "Продукты".
      • Деталь "Движение продуктов". Вывести колонки: Складской документ, Тип СД, Дата создания, Склад, Количество.
      • Деталь "Резервирование" вывести колонки: Склад, Кол-во, Дата начала рез., Дата окончания рез-ва, Заказ, Счет.
      • Деталь "Остатки на складах" вывести колонки: Кол-во, Склад.
    • Раздел "Счета". Для страницы "добавление продукта" вывести колонки "Остаток" и "Доступно".
    • Раздел "Заказы", Для страницы "добавление продукта" вывести колонки "Остаток" и "Доступно".
    • Раздел "Складские документы". Для страниц документов типа Приход, Расход, Перемещение, Списание для детали "Продукты в СД" вывести колонки: Продукт, Кол-во, Цена, Сумма.
    • Раздел "Складские документы". Для страницы документов типа Инвентаризация для детали "Продукты в СД" вывести колонки: Продукт, Кол-во факт, Кол-во учет, Отклонение,  Цена, Сумма факт, Сумма учет.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace