Описание
Storekeeper Creatio позволит управлять операциями на ваших складах, выполнять доставку продуктов с помощью разработанной интеграции с сервисом «Новая почта», а также вести необходимый документооборот. Добавлен модуль «Производство».
Возможности:
-
Решение выполнит основные требования компаний, работающих с номенклатурой, без необходимости выполнять дополнительную синхронизацию с учетной системой.
-
Система позволит менеджеру по продажам работать с постоянно актуальными остатками, операционисту — формировать пакет документов для клиента, а кладовщику — вести учет товаров по складам.
-
Работа со сканером штрихкода упрощает работу с большим объемом номенклатуры, а дополнительные характеристики позволяют вести учет с подробным описанием каждой позиции номенклатуры без «раздувания» справочника.
Раздел «Продукты»
Здесь пользователь видит сводную информацию по остаткам. Остатки изменяются вследствие движения по складу без ручного вмешательства. Отображена информация обо всех продуктах вашей компании. А именно:
-
информация о ценах с использованием различных прайс листов
-
информация по остаткам в разрезе складов компании,
-
по каждому продукту ведется полная история движений
-
учет номенклатуры ведется в разрезе характеристик номенклатуры с возможностью штрих кодирования каждой характеристики
Раздел «Операции»
Отображены финансовые операции отвечающие за движение денежных средств. Оплаты от клиентов, платежи поставщикам. Сводная информация по состоянию денежных средств компании.
Раздел «Доставка»
Интеграция с популярной системой доставки "Новая Почта". Отслеживание состояние доставки по трекинг номеру посылки.
Раздел «Склад»
В данном разделе фиксируются все документы, которые двигают остатки на складах. На данный момент в системе реализованы такие типы документов:
Документ «Приход»
Служит для оприходования товара от поставщиков на наши склады.
Документ «Расход»
Служит для отгрузки товара нашим клиентам, может быть автоматически сформирован на основании заказа поставщика. Документ расход содержит преднастроенные печатные формы (пример - «Торг-12»), а так же имеет возможность сформировать документ Доставка для отслеживания этапов доставки товара.
Документ «Перемещение»
Данный документ перемещает остатки с одного склада на другой. В шапке документа указывается склад отправки и склад приема.
Документ «Инвентаризация»
Служит для проведения инвентаризации на складе. Документ автоматически фиксирует остатки по выбранному складу, формирует печатную форму. На основании проведенной инвентаризации система может сформировать документы выравнивающие учет по складу в соответствии с реальными остатками.
Документ «Установка цен»
Служит для группового формирования цен по продуктам по выбранному прайс листу что позволяет упростить работу по переоценке товаров.
В итоге вы получаете полный товарный и денежный цикл взаимодействия с покупателем от заказа до оплаты.
Больше возможностей системы сможете узнать при проведении персонально преднастроенной для вас демонстрации решения.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый» и «Бизнес» .
Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.
Склад для Creatio - Программное решение
Минимальное количество закупки 4 лицензии.
Склад для Creatio - Дополнение (для существующих пользователей Creatio)
В решение включено 3 пользователя системы.
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый» и «Бизнес» .
Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.