0
0 (оценок: 0)

ServicePoint for Creatio

Управление внутренним и внешним сервисом для предприятий любого размера

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    ServicePoint for Creatio позволяет вручную и автоматически регистрировать запросы на предоставление различных сервисов (как внешних – заказы клиентов, так и внутренних – запросы на отчеты, на сервисы IT, HR, юристов, маркетинга, хозяйственных служб, делопроизводства), управлять и контролировать эти запросы с обратной связью с заказчиками.

    Варианты использования:

    Это дополнение является инструментом четкого управления потоком запросов: от регистрации до их исполнения. С его помощью становится возможным централизованное и структурированное распределение запросов, контроль их исполнения, а также моментальная обратная связь с заказчиком — это базовые элементы для прозрачного, контролируемого и безупречного сервиса. Дополнение может применяться как для контроля заказов клиентов на уровне небольшого предприятия, так и для организации внутреннего сервиса отдельной службы внутри большой организации.

    Возможности:

    • Регистрация запросов
      Регистрируйте все запросы в едином регистре, классифицируйте их, настройте исполнителя по умолчанию для каждого типа запроса, выделяйте запросы от VIP и другие важные категории (например, срочные запросы).
    • Автоматическая регистрация
      Настройте специальный электронный почтовый адрес для каждого сервиса (например, it@, hr@, report@, accounting@ и т.д.) или единый централизованный адрес для всех сервисов (например, support@). Каждое поступившее письмо автоматически зарегистрирует запрос, содержащий информацию о заказчике, текст запроса и приложенные заказчиком файлы. Заказчик получит автоматическое сообщение о зарегистрированном запросе с указанием номера запроса для дальнейшего отслеживания.
    • Диспетчеризация запросов
      Настройте автоматическую переадресацию запроса группе исполнителей после первичной обработки, исходя из установленной классификации запроса. Настройте автоматическую переадресацию запросов отсутствующего исполнителя к его заместителю и автоматический возврат невыполненных запросов после его возвращения.
    • Регистр запросов
      Управляйте всеми запросами с помощью единого регистра, сортируйте, фильтруйте, контролируйте статусы, обращайте особое внимание на просроченные заказы, управляйте исполнителями, приоритетами и сроками. Заходите в карточку отдельного запроса и получите полную картину запроса (коммуникация с заказчиком, история изменений, результат)
    • Оповещения и напоминания
      Настройте автоматическое оповещение исполнителя по электронной почте о поступившей новой задаче, настройте регулярное напоминание о просроченных задачах как исполнителя, так и руководителя. Заказчик получает автоматическое оповещение о ходе своего запроса (установление или изменение срока, исполнителя и т.д.), а также об исполнении запроса. Оповещения настраиваются при помощи базового функционала Creatio.
    • Оценка эффективности
      Используйте отчеты и данные, полученные из регистра запросов, для аналитики и оценки эффективности отдельных исполнителей и сервисов. Отчеты настраиваются при помощи базового функционала Creatio.
    Условия поддержки

    Чтобы сохранить решение бесплатным, поддержка предоставляется только по email.

    Цена
    ServicePoint for Creatio cloud / on-site subscription
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.14 и выше
    СУБД
    СУБД независимо
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    1. Добавить доступ в рабочее место. Перейти в "Дизайнер системы" > "Настройка рабочих мест", выбрать рабочее место "Делопроизводство". На детали "Группы пользователей" добавить пользователей, которым необходим доступ к рабочему месту.

    2. Выйти из системы и авторизоваться повторно. Чтобы использовать раздел необходимо получить доступ к рабочему месту, в которое он был добавлен.

    3. Добавить ответственных. Перейти в "Дизайнер системы" > "Справочники" > "Использование административной единицы", добавить объекты администрирования, которые могут быть ответственными за запросы. Сохранить изменения.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace