5
5 (1 оценка)

RiskMaster Creatio

Универсальный регистр рисков, электронные процессы расследования инцидентов и рисков для предприятия любого размера

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Приложение «RiskMaster Creatio» позволяет сделать процессы регистрации и управления рисками легкими, прозрачными и контролируемыми.

    Варианты использования:

    Система «RiskMaster Creatio» предназначена для использования в качестве единого, универсального регистра рисков для предприятий любой отрасли и любого размера. Может использоваться как для управления отдельным видом риска (например, жалобы клиента), так и целой группой рисков (например, операционные риски). Тесная связь приложения с другими объектами Creatio (процессы, персоны, документы) позволяет максимально автоматизировать процесс обработки инцидентов и рисков, обеспечить любое расследование полным набором необходимой информации, обеспечить контроль исполнения решений, направленных на минимизацию рисков. Приложение также можно использовать для автоматизации работы службы внутреннего аудита, учета недостатков, обнаруженных в ходе внутреннего и внешнего аудита, контроля заданий по устранению данных недостатков. Универсальная функциональность продукта делает его удобным инструментом службы управления рисками или внутреннего аудита предприятия.

    Возможности:

    • Бизнес объекты
      Определяйте те составляющие вашего бизнеса, которые подвержены рискам и требуют оценки рисков в вашем предприятии. По умолчанию мы предлагаем 4 категории: бизнес процессы, продукты, ИТ системы, поставщики. В каждой категории создавайте карточки бизнес объектов и проводите оценку рисков. Контролируйте согласно установленным регламентам в одном месте - все метрики, корректирующие действия (выполненные и планируемые), инциденты, расследования, которые относятся к данному бизнес объекту. Регламенты включают в себя процессы по оценки рисков как для новых бизнес объектов, так и переоценку рисков для уже существующих.
    • Самооценка риска и контроля (RCSA)
      Инициируйте процесс самооценки рисков и контроля, в котором руководство и персонал всех уровней коллективно идентифицируют и оценивают риски и связанные с ним меры по смягчению последствий. Это добавляет ценности за счет возможности участия нескольких подразделений в управлении рисками, выявлении подверженности рискам и определении корректирующих и смягчающих действий. Существующая методология позволяет одновременно управлять как неотъемлемым, так и остаточным риском.
    • Регистрация и классификация риска
      Регистрируйте и классифицируйте зарегистрированный риск. Функциональность включает в себя возможность быстро настроить собственную классификацию рисков. Для удобства его дальнейшей обработки, контроля и анализа результатов в карточке риска отображается информация о всех бизнес объектах, для оценки уровня риска которого был выбран данный риск, а так же все инциденты и расследования, связанные с данным риском.
    • Регистрация инцидентов
      Регистрируйте инциденты, указывающие на возможную реализацию рисков. Обеспечьте автоматическую регистрацию инцидента на основании электронного письма, присланного на электронный адрес, выделенный для регистрации рисков. При необходимости настройте автоматический импорт инцидентов из внешних систем (например, ИТ-инциденты).
    • Связи инцидентов и рисков
      Несколько однотипных инцидентов могут относиться к одному риску, также один инцидент может свидетельствовать о нескольких разных рисках одновременно. Используйте гибкий механизм объединения инцидентов и рисков посредством установления связей.
    • Электронное дело расследования инцидента
      При необходимости инициируйте электронное дело расследования инцидента. Электронно запрашивайте и получайте экспертную оценку в рамках инцидента, получайте объяснительные записки, документы и комментарии. По окончании примите решение о необходимости регистрации риска или закройте инцидент без регистрации риска.
    • Обработка риска
      Электронно запрашивайте и получайте экспертную оценку в рамках зарегистрированного риска, получайте объяснительные записки, документы и комментарии. Обеспечьте фиксацию и классификацию убытков, если таковые были. Сформируйте проект решений. Обеспечьте электронное согласование и утверждение проекта решений и контроль исполнения решений с последующим закрытием риска.
    • Регистр инцидентов и рисков
      Используйте регистр инцидентов и рисков для эффективного управления рисками предприятия. Сортируйте инциденты и риски по источникам заявления, по типам риска, по бизнес объектам, по ответственным. Отслеживайте динамику появления новых инцидентов и рисков. С помощью поиска легко найдите интересующий вас отдельный инцидент или риск и получите исчерпывающую информацию о нем (история регистрации и обработки, пояснительный записки, экспертные оценки, комментарии, документы, принятие решений и история их исполнений).
    • Учет жалоб и рекламаций
      Жалобы и рекламации являются частным случаем операционного риска. Укажите при классификации риска наименование клиента и получите возможность видеть все связанные с клиентом жалобы и рекламации не только в централизованном регистре рисков, но и непосредственно в карточке клиента в Creatio.
    • Планирование превентивных мер
      Определяйте и планируйте необходимые превентивные меры для минимизации рисков. На основе запланированных мер по регламенту автоматически сформируются задания для ответственных сотрудников с их оповещением. Используйте электронный процесс для контроля выполнения задания и утверждения результата.
    • Аудиторские проверки
      Регистрируйте плановые и внеплановые аудиторские проверки, используйте гибкий механизм чек-листов по проверкам, сбор документов и учет коммуникации в рамках аудита, а также фиксацию результатов аудита. Учитывайте найденные недостатки и контролируйте выполнение рекомендаций аудита, формируйте отчеты о результатах аудита для руководства предприятия. Используйте также возможность регистрировать результаты и осуществлять контроль над выполнением рекомендаций внешнего аудита или проверок надзирающих институций.
    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый» и «Бизнес» в соответствии с типовыми условиями пакетов поддержки компании Terrasoft - https://www.terrasoft.ru/services/support/options.

    Цена
    - - - - Программное решение - - - - RiskMaster Creatio cloud
    15 400 грн.
    пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Risk Master Creatio on-site subscription
    14 840 грн.
    пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - RiskMaster Creatio add-on cloud / on-site subscription
    9 800 грн.
    пользователь / год

    Для покупки дополнения RiskMaster Creatio add-on требуется наличие лицензии Creatio.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    - - - - Программное решение - - - - RiskMaster Creatio cloud — $550 пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Risk Master Creatio on-site subscription — $530 пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - RiskMaster Creatio add-on cloud / on-site subscription — $350 пользователь / год
    Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.14 и выше
    СУБД
    СУБД независимо
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    Для установки и настройки решения свяжитесь с разработчиком решения Confero Technologies или с вашим менеджером Terrasoft.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace