Описание
RingCentral and KAZOO VoIP connector for Creatio позволит вам эффективно общаться с клиентами и коллегами и хранить всю историю коммуникаций в одном месте.
Варианты использования:
- Управление звонками — приложение позволяет пользователям Creatio совершать входящие и исходящие звонки при помощи АТС KAZOO или телефонии RingCentral. Во время звонка оператор может получить доступ ко всей информации о контакте, включая историю предыдущих звонков.
- Аналитика звонков — анализируйте эффективность коммуникаций с клиентами, опираясь на данные о количестве звонков и дозвонов, продолжительности разговоров и их результатов.
Возможности:
- Совершать исходящие звонки и принимать входящие звонки в Creatio;
- Ставить вызов на удержание;
- Переводить звонок на другой номер телефона или добавочный номер;
- Подключать другой добавочный номер или номер телефона к активному вызову для организации конференции;
- Идентифицировать контакт и учетную запись по номеру телефона;
- Отобразить результат звонка;
- Получить доступ ко всей истории звонков с клиентом;
- Отслеживать аналитику звонков.
Примечания и ограничения:
Записать телефонный разговор в Creatio пока невозможно. Доступ к этой опции осуществляется через вашу АТС, как к части ее встроенных функций.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробную информацию о пакетах поддержки и ее условиях можно найти на официальном сайте Creatio.
Установка
Для настройки приложения для подключения голосовой IP-телефонии Velvetech требуются технические навыки и навыки системного администрирования. Для получения дополнительной помощи воспользуйтесь руководством администратора или обратитесь в службу поддержки Velvetech по адресу creatio@velvetech.com.
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace