Описание
Решение Pro.Zemli Creatio позволяет управлять рисками и контролировать эффективность использования арендованных и обрабатываемых земель аграрного предприятия.
Использование решения дает возможность пользователю администрировать взаимоотношениям с конкурентами и собственниками участков, оптимизировать структуру земель под полями и управлять жизненным циклом договоров на всех этапах – от первой коммуникации с землевладельцем до регистрации и пролонгации прав пользования земельным участком.
Ведение информации о землевладельцах:
- Ведение индивидуальной карточки пайщика и формирование типового портрета по регионам;
- Учет земель во владении пайщика на основе документов права собственности;
- Построение социальных взаимосвязей между землевладельцами и управление наследованием прав собственности;
- Сегментация и управление лояльностью.
Ведение данных о контрагентах:
- Ведение справочной информации о конкурентах и построение взаимосвязей между компаниями;
- Визуализация регионов присутствия конкурентов;
- Учет земель во владении и пользовании контрагентов;
- Учет договоров мены с контрагентами.
Ведение учета земельных участков:
- Ведение учета всех ключевых параметров участка;
- Определение площади возделывания и технических потерь;
- Классификация технических потерь по причинам неиспользования и возможности возврата в обработку;
- Учет ограничений и обременений по участку.
Ведение учета полей:
- Визуализация и автоматический расчет площадей земель в структуре поля;
- Рейтингование полей по показателям консолидации участков и стабильности обработки;
- Расчет технических потерь в рамках полей и управление процессом их идентификации.
Ведение учета договоров:
- Ведение всех параметров договоров пользования;
- Управление формой выплаты арендной платы, учет плановых и фактических выплат по договорам;
- Управление циклом договора - от первой коммуникации до регистрации и пролонгации;
- Контроль сроков действия договоров и ведение учета дополнительных соглашений;
- Учет наличия сопроводительных документов к договору.
Управление эффективностью сотрудников:
- Автоматизация ключевых процессов управления земельным банком с возможностью адаптации и добавления новых автоматизированных процессов;
- Настройка визирования и автоматических контролей, в том числе контроль сроков действия договоров аренды, сроков наследования участков и т.п.;
- Аналитика по эффективности выполнения задач в разрезе департамента и отдельных сотрудников.
Визуализация картографических данных:
- Визуализация контуров участков, полей, отображение земель в обмене;
- Работа с различными открытыми геопорталами и векторными картами;
- Фильтрация объектов карты и построение тематических карт по выбранным параметрам;
- Пространственная идентификация и классификация технических потерь.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый» и «Бизнес». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.
Установка
Функционал решения предполагает работу с картографическими данными земельных участков и полей. Получить картографические данные в систему возможно путем подписки на сервис автоматического обновления либо путем ручного импорта. По вопросам автоматического обновления свяжитесь со службой поддержки разработчика.
Для ручного импорта воспользуйтесь стандартной функцией Creatio "Импорт данных" из .xlsx файлов. При этом в атрибуты "Координати поля" объекта "Поля" и "Координати ділянки" объекта "Земельні ділянки" необходимо загрузить координаты объектов в формате WKT с системой координат WGS84.
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace