5
5 (1 оценка)

Problem management helper for Creatio

Простое управление проблемами, связанными с обращениями

Дополнение
Тип приложения
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение Problem management helper упрощает процессы управления обращениями и проблемами, и способствует улучшению уровеня клиентского сервиса. 

    Варианты использования:

    Дополнение позволяет сервисным компаниям, например, предоставляющим IT-услуги или обслуживающим разнообразную технику, ускорить обработку и разрешение проблем, связанных с обращениями, управляя ими непосредственно в разделе "Обращения".

    Возможности:

    • отображение привычного содержимого колонки "Проблема" в реестре раздела "Обращения" в виде списка всех проблем, связанных с этим обращением. Применимо как в списочном, так и в плиточном представлении;
    • выделение поля "Состояние" обращения разными цветами;
    • удаление связи с любой проблемой в один клик. При этом будет удалена только связь с выбранным обращением, а не запись.
    • добавление проблемы в обращение прямо из реестра обращений;
    • просмотр полей "Тема", "Ответственный" и "Состояние" для каждой связанной проблемы;
    • поиск проблемы по полям "Тема", "Состояние", "Ответственный" и по номеру с перебором комбинаций частей запроса. Например, если ввести "мастер%раздел%настройк", то выполнится поиск сначала по этому запросу, а потом по всем комбинациям из трех частей "мастер", "раздел" и "настройк" по вхождению в тему обращения.

    Примечания и ограничения:

    • В окне поиска не выводятся отмененные проблемы.
    • В результатах поиска части запроса выделяются жирным.
    • Все тексты отображаются на локализации пользователя (русской или английской).
    Условия поддержки

    Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Service (enterprise)
    Версия
    7.11.3 и выше
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    1. Установить расширения. Перейти в Chrome Web Store и установить Google Chrome extension.

    2. Настроить колонку. Перейти в раздел "Обращения" > "Вид" > "Настроить колонки", добавить колонку "Проблема" и сохранить.

    3. Просмотреть колонку. Перейти в раздел "Обращения", выбрать запись, у которой есть связанные проблемы.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace