0
0 (оценок: 0)

Politmeister Creatio

Система для эффективного управления деятельностью политических лидеров, партий и некоммерческих организаций

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Politmeister Creatio - отраслевое решение для эффективного управления деятельностью политических лидеров, партий и некоммерческих организаций.

    Варианты применения:

    Задачи, которые решает Politmeister Creatio:

    • формирование и развитие деятельности организации;
    • управление организационной структурой, кадровый учет;
    • паспортизация территории;
    • подготовка и ведение общественных и избирательных проектов;
    • планирование мероприятий и тайм-менеджмент;
    • повышение эффективности команды путем автоматизации процессов и контроля исполнения задач;
    • управление проектами и аналитика. 

    Возможности:

    Управление базой контактов и контрагентов, кадровый учет 

    • Объединяйте и систематизируйте в единой базе информацию о работе с вашими контактами. Это могут быть члены организации, избиратели, контрагенты.
    • Создайте портрет избирателя, чтобы выстроить стратегию взаимодействия для формирования лояльности.
    • Накапливайте данные о контрагентах – организациях, компаниях, предприятиях, с которыми вы сотрудничаете. Таким образом, у вас под рукой будут контактные данные руководителей, контактных лиц контрагентов, структура и взаимосвязи внутри организации, история ваших взаимоотношений (переписка, звонки, проекты и прочее).
    • Храните информацию об участниках вашей команды, волонтерах и участниках избирательной кампании, а также даты ключевых событий. 

    Управление территориями и адресами

    Используйте раздел «Адреса», чтобы получить данные по каждому адресу в пределах указанной территории или округа. В этом разделе вы можете узнать: 

    • тип дома;
    • количество секций, квартир и жителей;
    • результаты агитационных мероприятий, поквартирного обхода;
    • аналитику для принятия решений.

    Паспортизируйте территорию: избирательные участки, округи, населенные пункты. Это поможет систематизировать информацию и отслеживать важные события, связанные с жителями и территорией. 

    Управление проектами

    Раздел «Проекты» поможет вам реализовывать акции, встречи, семинары, вебинары и другие активности.

    • Фиксируйте ключевые данные по всем проектам.
    • Планируйте бюджет и анализируйте эффективность маркетинговых кампаний. 
    • Подбирайте целевую аудиторию и команду

    Используйте раздел «Активности» для планирования деятельности всей компании или индивидуального пользователя. Здесь вы сможете планировать на день, неделю или месяц, а также вести учет текущих задач. 

    Аналитика

    В Politmeister Creatio вы можете получить аналитику, необходимую для разработки стратегии и тактики деятельности, а также для оперативного принятия решений. Программа продемонстрирует в виде понятных графиков и диаграмм статистические данные по каждому разделу, например:

    • текущий статус проектов и задач сотрудников;
    • результаты поквартирных обходов;
    • рейтинги для формирования или корректировки стратегии избирательной кампании и т.д. 

    Настраивайте аналитику по ключевым показателям, а в разделе «Итоги» получайте данные из других разделов системы. 

    Управление базой знаний

    Сформируйте базу знаний, которая поможет вам быстро находить:

    • отчеты и своды;
    • справочные материалы;
    • журналы ведения учетов членов организации;
    • инструкции для вашей команды и для новых сотрудников;
    • шаблоны документов;
    • презентации;
    • ответы на часто задаваемые вопросы. 

    Здесь вы сможете управлять коммуникациями, в частности:

    • дистанционно управлять командой;
    • контролировать эффективность работы команды. 

    Удобная коммуникационная панель дает возможность созваниваться с контактами и обрабатывать почту прямо в системе. Здесь же есть «Лента» — это удобный внутренний чат, в котором ваша команда может делиться идеями, опытом и мнениями по рабочим вопросам. 

    Вы можете запускать массовые email-рассылки при помощи шаблонов писем и получать аналитику по каждому письму. 

    Синхронизация и импорт

    Храните и систематизируйте большие базы данных, анализируйте информацию в рамках деятельности вашей компании. Используйте «Импорт данных», чтобы массово добавлять записи. 

    Например, вы можете за пару минут добавить в систему перечень агитационных продуктов, базу сторонников и другую информацию. 

    Безопасность и администрирование

    В системе действует многоуровневая защита системы от несанкционированного доступа. Кроме того, здесь есть журнал действий пользователей, где вы можете отследить обновления в системе. 

    Вы можете управлять пользователями и их ролями на платформе, а также настраивать права доступа ко всем записям и операциям в системе.

     

    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.

    Цена
    Politmeister Creatio cloud / on-site subscription
    16 800 грн.
    пользователь / год
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Politmeister Creatio cloud / on-site subscription — $600 пользователь / год
    Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Studio
    Версия
    7.11 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace