Описание
Politmeister Creatio - отраслевое решение для эффективного управления деятельностью политических лидеров, партий и некоммерческих организаций.
Варианты применения:
Задачи, которые решает Politmeister Creatio:
- формирование и развитие деятельности организации;
- управление организационной структурой, кадровый учет;
- паспортизация территории;
- подготовка и ведение общественных и избирательных проектов;
- планирование мероприятий и тайм-менеджмент;
- повышение эффективности команды путем автоматизации процессов и контроля исполнения задач;
- управление проектами и аналитика.
Возможности:
Управление базой контактов и контрагентов, кадровый учет
- Объединяйте и систематизируйте в единой базе информацию о работе с вашими контактами. Это могут быть члены организации, избиратели, контрагенты.
- Создайте портрет избирателя, чтобы выстроить стратегию взаимодействия для формирования лояльности.
- Накапливайте данные о контрагентах – организациях, компаниях, предприятиях, с которыми вы сотрудничаете. Таким образом, у вас под рукой будут контактные данные руководителей, контактных лиц контрагентов, структура и взаимосвязи внутри организации, история ваших взаимоотношений (переписка, звонки, проекты и прочее).
- Храните информацию об участниках вашей команды, волонтерах и участниках избирательной кампании, а также даты ключевых событий.
Управление территориями и адресами
Используйте раздел «Адреса», чтобы получить данные по каждому адресу в пределах указанной территории или округа. В этом разделе вы можете узнать:
- тип дома;
- количество секций, квартир и жителей;
- результаты агитационных мероприятий, поквартирного обхода;
- аналитику для принятия решений.
Паспортизируйте территорию: избирательные участки, округи, населенные пункты. Это поможет систематизировать информацию и отслеживать важные события, связанные с жителями и территорией.
Управление проектами
Раздел «Проекты» поможет вам реализовывать акции, встречи, семинары, вебинары и другие активности.
- Фиксируйте ключевые данные по всем проектам.
- Планируйте бюджет и анализируйте эффективность маркетинговых кампаний.
- Подбирайте целевую аудиторию и команду
Используйте раздел «Активности» для планирования деятельности всей компании или индивидуального пользователя. Здесь вы сможете планировать на день, неделю или месяц, а также вести учет текущих задач.
Аналитика
В Politmeister Creatio вы можете получить аналитику, необходимую для разработки стратегии и тактики деятельности, а также для оперативного принятия решений. Программа продемонстрирует в виде понятных графиков и диаграмм статистические данные по каждому разделу, например:
- текущий статус проектов и задач сотрудников;
- результаты поквартирных обходов;
- рейтинги для формирования или корректировки стратегии избирательной кампании и т.д.
Настраивайте аналитику по ключевым показателям, а в разделе «Итоги» получайте данные из других разделов системы.
Управление базой знаний
Сформируйте базу знаний, которая поможет вам быстро находить:
- отчеты и своды;
- справочные материалы;
- журналы ведения учетов членов организации;
- инструкции для вашей команды и для новых сотрудников;
- шаблоны документов;
- презентации;
- ответы на часто задаваемые вопросы.
Здесь вы сможете управлять коммуникациями, в частности:
- дистанционно управлять командой;
- контролировать эффективность работы команды.
Удобная коммуникационная панель дает возможность созваниваться с контактами и обрабатывать почту прямо в системе. Здесь же есть «Лента» — это удобный внутренний чат, в котором ваша команда может делиться идеями, опытом и мнениями по рабочим вопросам.
Вы можете запускать массовые email-рассылки при помощи шаблонов писем и получать аналитику по каждому письму.
Синхронизация и импорт
Храните и систематизируйте большие базы данных, анализируйте информацию в рамках деятельности вашей компании. Используйте «Импорт данных», чтобы массово добавлять записи.
Например, вы можете за пару минут добавить в систему перечень агитационных продуктов, базу сторонников и другую информацию.
Безопасность и администрирование
В системе действует многоуровневая защита системы от несанкционированного доступа. Кроме того, здесь есть журнал действий пользователей, где вы можете отследить обновления в системе.
Вы можете управлять пользователями и их ролями на платформе, а также настраивать права доступа ко всем записям и операциям в системе.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace