Описание
Multichannel notifications for Creatio позволяет управлять уведомлениями при работе с задачами по продажам, заказам или другим объектам, в рамках которых важно соблюдать сроки выполнения. Решение содержит простой и удобный мастер для настройки отправки email или уведомлений внутри системы по заданным событиям в объектах системы.
Варианты использования:
С помощью решения можно контролировать соблюдение сроков по этапам выполнения заказа или управлять дебиторской задолженностью.
Например, при работе с заказами, если оплата заказа не поступила в указанный запланированный срок система автоматически отправляет уведомление / email ответственному сотруднику, а также его руководителю о том, что оплата по заказу конкретного клиента просрочена.
Возможности:
- настройка уведомлений по наступлению указанной даты в системе по любым соответствующим объектам;
- возможность настройки таких бизнес-процессов, как soft-collection, hard-collection;
- настройка уведомлений контактных лиц контрагента и пользователей о процессе выполнения заказа, планирования и визирования планов;
- наличие инструмента фильтрации для выбора условий отправки сообщений;
- настройка периода проверки обновлений модулем поминутно;
- настройка агрегирующих уведомлений в мессенджер или на почту, с возможностью прикрепить ссылку и указать точное время;
- мультиязычность заголовка и текста уведомлений;
- настройка push-уведомлений с мобильным приложением Creatio;
- аналитика по отправленным уведомлениям.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется в соответствии с типовыми условиями пакетов поддержки компании Terrasoft.
В рамках приобретения продукта предоставляется 8 экспертных часов для настройки продукта или консультации по продукту.
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace