ITSM for Service Creatio - дополнение, которое расширяет возможности решения Service Creatio, enterprise edition по управлению инцидентами, запросами на обслуживание и проблемами согласно рекомендациям ITIL(Information Technology Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий, v. 2011).
Для раздела Обращения:
Для более качественного определения очередности обработки обращений в очереди добавлен механизм автоматического заполнения Приоритета обращения на основании значений полей Срочность и Степень влияния согласно Матрице приоритетов в концепции ITIL.
Настроены уведомления о приближении срока реакции и/или разрешения по обращению, что позволяет сократить количество просроченных обращений и улучшить качество сервиса
Добавленная возможность реагировать на обращения, используя текст из связанной статьи базы знаний в качестве решения, значительно ускоряет обработку типовых обращений;
Расширен функционал быстрого создания:
Проблемы из обращения
Подчиненного обращения в обращении
Изменения из обращения
Включен базовый функционал визирования, который позволяет настраивать разные маршруты согласований для разных типов обращений.
Для раздела Проблемы:
Для облегчения обработки проблемы добавлены поля:
"Происхождение проблемы"
"Срочность" и "Степень воздействия", которые влияют на Приоритет разрешения Проблемы
Для ускорения разрешения проблемы созданы дополнительные связи:
проблемы и конфигурационных единиц
проблемы с базой знаний
Улучшен инструмент категоризации проблем с возможностью автоматического назначения ответственных на основании категории проблемы
Создан механизм автоматической эскалации на руководителя по факту наступления крайнего срока разрешения проблемы
Настроена логика применения Обходного решения - временного уменьшения или устранения влияния Инцидента или Проблемы: Обходное решение можно автоматически перенести во все подчиненные неразрешенные обращения, а также использовать его для создания статьи Базы знаний.
Настроен функционал, позволяющий собирать и анализировать причины закрытия проблемы
Создан процесс Анализа критических проблем, позволяющий оценить:
что было сделано хорошо;
что было сделано плохо;
как можно было сделать лучше;
как избежать повторения.
Упрощено создание:
Изменения из проблемы
Проблемы из конфигурационной единицы
Цена и поддержка
Условия поддержки
Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.
Цена
Бесплатно
Установка
Совместимость с продуктами
Продукт
Service (enterprise)
Версия
7.11.3 и выше
Платформа
.Net Framework
Обратная связь
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace