5
5 (3 оценки)

Internal chat for Creatio

Internal chat for Creatio – это решение, позволяющее использовать функциональность чатов внутри системы Creatio. 

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Internal chat for Creatio – это решение, позволяющее использовать функциональность чатов внутри системы Creatio. Дополнение предоставляет возможность отправлять запросы пользователям основной системы (сотрудникам) и пользователям портала. Модуль упрощает коммуникацию между сотрудниками компании, объединяя в Creatio помимо работы также и общение без применения дополнительных мессенджеров.

    Варианты использования:

    • Общение с портальными пользователями без использования дополнительных каналов; 
    • Общение с сотрудниками без использования дополнительных каналов; 
    • Работа поддержки и обработка запросов внутри компании; 
    • Быстрая коммуникация между разными отделами компании; 
    • Дополнительный канал для рассылки информации пользователям системы. 

    Возможности:

    • Отдельный модуль коммуникации для портальных пользователей и сотрудников компании; 
    • Возможность вести коммуникации без использования внешних каналов и обрабатывать запросы в режиме реального времени; 
    • Настройка неограниченного количества каналов внутренней коммуникации; 
    • Передача клиентом или сотрудником информации разных типов: текст, файл, изображение; 
    • Обработка входящих внутренних запросов операторами в коммуникационной панели; 
    • Возможность оператору чата написать клиенту или посмотреть историю из панели действий любого раздела; 
    • Отображение внутренних чатов в хронологии связанных разделов; 
    • Поддержка возможностей стандартной функциональности чатов при работе с внутренними каналами:
      • Раздельная обработка сообщений разных каналов разными операторами;
      • Настройка процессов обработки сообщений;
      • Разные алгоритмы взятия чата в работу оператором; 
      • Сохранение истории взаимодействия с клиентами в отдельном разделе и на странице чатов;
      • При повторном общении с клиентом есть доступ к прошлым перепискам, что дает возможность лучше понять запрос клиента;
      • При работе с обращениями отображение переписки в обработке обращения;
      • Возможность настраивать шаблоны ответов для более быстрых ответов на запросы.
    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется в соответствии с типовыми условиями пакетов поддержки компании Terrasoft.

    В случае размещения решения On-Site, компанией-разработчиком бесплатно предоставляются пакеты перехода на новые версии. Переход осуществляется клиентом самостоятельно или с привлечением разработчика на платной основе.

    Цена
    Internal chat for Creatio cloud / on-site subscription
    51 240 грн.
    / год
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Internal chat for Creatio cloud / on-site subscription — $1400 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.18.2 и выше
    СУБД
    MS SQL
    PostgreSQL
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    Сервер на котором расположен сайт должен иметь доступ к сайту по имени.

    Для активации триального периода на 14 дней необходимо отправить на почту care@salesup-it.com следующую информацию:

    • Название компании 
    • Customer Id
    • Адрес сайта

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace