Описание
Управление звонками
Используйте интеграцию CRM-системы Creatio с телефонией Infinity call centre для комфортного общения с клиентами и коллегами. Дополнение для интеграции автоматически определяет абонента по номеру, помогает вести историю всех активностей в системе и дает возможность управлять звонками: указывать статус («Готов», «Нет на месте» или «Занят»), ставить звонок на удержание или осуществлять перевод на другой номер.
Аналитика звонков
Отслеживайте показатели эффективности отдела с помощью готовых инструментов аналитики. Система позволяет оценить продуктивность сотрудников по количеству звонков за определенный период и их длительности, выделить клиентов, с которыми давно не общались, а также проанализировать уровень удовлетворенности клиентов.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется вендором в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.
Установка
Коннектор совместим с любым продуктом Creatio версии 7.2 и выше. Для установки коннектора необходима как минимум одна лицензия продукта Creatio.
Infinity call centre connector for Creatio приобретается отдельно. Для установки необходима минимум одна лицензия продукта на платформе Creatio.