0
0 (оценок: 0)

Genesys PureConnect connector for Creatio

Enterprise-level контакт-центр и телефония Genesys PureConnect в интерфейсе Creatio

Коннектор
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Описание
Детальное описание

Jet Bridge: Genesys PureConnect connector for Creatio – готовая интеграция для омниканального контакт-центра Genesys PureConnect к Creatio.

Варианты использования:

Коннектор обеспечивает доступ оператору контакт-центра / help-service-desk / сотруднику бэк-офиса к управлению взаимодействиями с клиентами в интерфейсе Creatio.

Возможности:

  • Управление звонками в CTI-панели Creatio:
    • прием входящих звонков;
    • совершение исходящих звонков.
  • Управление соединением (Принять / Перевести / Удержание / Завершить и др.).
  • Возможность подключения по протоколу WebRTC
  • Авто-идентификация клиента по номеру телефона с загрузкой данных клиента.
  • Сохранение и отображение всех коммуникаций с клиентом в истории обращений на странице клиента.

Примечания:

  1. Функциональность супервизора (управление качеством, историческая и real-time отчетность, WFM), управление IVR, интеллектуальная маршрутизация звонков – располагается внутри рабочего места супервизора Genesys PureConnect.
  2. Для использования коннектора требуется приобретение лицензий Genesys PureConnect.
  3. В данной версии продукта [Voice] кол-во каналов обслуживания ограничено голосовыми. Интеграция текстовых каналов обслуживания (веб-чат, мессенджеры – WhatsApp, Viber, Telegram, соц. сети – Facebook, Instagram, Twitter, VK) реализована в [Digital] и [Pro] версиях коннектора, предоставляемой по запросу.
Условия поддержки
Пакет поддержки "Базовый"
Стоимость поддержки On-Site Включена в стоимость подписки
Время реакции на инцидент критичного приоритета 4 рабочих часа
Время реакции на инциденты высокого, среднего и низкого приоритетов 8 рабочих часов
Время предоставления сервисов (Москва, GMT +3) 10.00-18.30 (Понедельник-Пятница)
Решение инцидентов +
Консультации по установке +
Консультации по функциональным возможностям +
Предоставление новых версий и критических патчей +
Каналы регистрации обращений в поддержку

E-mail (service@jet.su), телефон +7 (495) 411-7604

Стоимость и условия поддержки по пакетам "Бизнес" и "Премиум" предоставляются по запросу.

 

Цена
Genesys PureConnect connector for Creatio on-site subscription
8 400 грн.
пользователь / год
Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
Genesys PureConnect connector for Creatio on-site subscription — $300 пользователь / год
Совместимость с продуктами
Продукт
Все продукты на платформе Creatio
Версия
7.10 и выше
СУБД
СУБД независимо
Платформа
.Net Framework
Как настроить приложение

1. Установить протокол Genesys PureConnect. Перейти в "Дизайнер системы" > "Системные настройки" > "Библиотека обмена сообщениями по умолчанию", изменить значение системной настройки с "Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Webitel" на " Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Genesys PureConnect".

2. Настроить телефонию. Перейти в "Дизайнер системы" > " Системные настройки ", выбрать настройку "Genesys PureConnect server address", установить значение соответствующие Вашему адресу сервера Genesys. Выбрать настройку " Genesys PureConnect server port ", установить значение соответствующие Вашему порту сервера Genesys.

Для совершения звонков по протоколу WebRTC установите следующие настройки. Выбрать настройку "Genesys PureConnect WebRTC Domain", установить значение соответствующие Вашему домену WebRTC сервера Genesys. Выбрать настройку "Genesys PureConnect  WebRTC Addresses", установить значение соответствующие Вашему адресу WebRTC сервера Genesys. При необходимости, установите значение настройки "Genesys PureConnect STUN server"