5
5 (5 оценок)

FMCG management for Creatio

Комплексное решение для управления товарами повседневного спроса и автоматизации задач отдела трейд-маркетинга

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Описание
Детальное описание

Дополнение FMCG management for Creatio позволяет улучшить эффективность управления трейд-маркетинговыми активностями, контролировать результативность использования бюджета при помощи автоматизации процесса планирования трейд-маркетинговых активностей и инструмента для аналитики показателей в разрезе бизнес-юнитов, сетей, дистрибьюторов.

Ключевые преимущества:

  • Полный контроль над процессами и комплексное решение задач отдела трейд-маркетинга на всех уровнях работы: от управления глобальными кампаниями до контроля статей затрат и отгрузок по точкам.
  • Управление взаимодействием с торговыми сетями и дистрибьюторами на контрактных условиях и с учетом моделей работы при долгосрочном и краткосрочном планировании продаж, ведение истории трейд-маркетинговых активностей с детализацией до конкретной торговой точки.
  • Сокращение сроков планирования и предоставление отчетности с помощью готового инструмента для составления и анализа бюджета трейд-маркетинговых активностей на всех уровнях детализации.
  • Ускорение основных рутинных задач менеджеров и минимизация ошибок, вызванных человеческим фактором, за счет единого окна для работы с акциями и трейд-маркетинговыми активностями.
  • Удобный инструмент для визуального отображения активности отдела трейд-маркетинга с интерактивными функциями.

Функциональные возможности:

Взаимодействия с Контрагентами:

  • Расширенные данные для категоризации дистрибьюторов.
  • История трейд-маркетинговых активностей в привязке к контрагенту.
  • Управление договорными условиями: учет скидок и бонусов, ведение актуальных цен, управление периодами установленных контрактных условий.
  • Списки MML/MSL: возможность вести регламентные списки представленной продукции в точках/сетях в зависимости от их категории.
  • Расширенные взаимосвязи контрагентов для автоматического заполнения деталей торговых точек в промо-активностях и контрактах.

Управление контрактными условиями:

  • Ведение индивидуальных прайс-листов в разрезе сетей и дистрибьюторов.
  • Учет скидок и бонусов с детализацией до уровня торговой точки и продукта.
  • Возможность формирования контрактных условий в привязке к конкретной промо-активности и ее заданным условиям.

Управление бюджетом:

  • Аккумулируйте плановые и фактические затраты в единый бюджет.
  • Получите возможность перераспределить бюджет между статьями дохода.
  • Сохраняйте предыдущие версии бюджета.
  • Учитывайте пересчет на разные валюты.
  • Сегментируйте бюджет по любым необходимым признакам.
  • Расчет бюджета скидок. Автоматический расчет затрат на основании заранее созданных промо-активностей с указанными затратами.
  • Автоматический расчет бюджета по контрактным условиям.
  • Добавлено построение бюджета на основании сумм.
  • Автоматическая подмена плановых значений сумм бюджета на фактические для бюджетов по контрактным условиям.
  • Автоматическая подмена плана фактом в резерве бюджета при завершении активности.
  • Актуализация бюджета, начиная с произвольного периода.
  • возможность работы с бюджетом\затратами более одного календарного года.
  • Верификация пересчета бюджета при изменении Контракта или Плана продаж.
  • Автоматическое изменение плановых и фактических затрат на промо-активности по действию пользователя.
  • Ведение затрат в разрезе продуктов в промо-активности.

Управление промо-активностями:

  • Референтный расчет эффективности промо-акций.
  • Мастер настройки индивидуальной логики расчета на карточке промо-активности и других объектах, связанных с задачами трейд-маркетинга.
  • Массовое добавление продуктов в промо с возможностью тиражирования указанных параметров.
  • Учет статей затрат и отгрузок при планировании.
  • Автоматический учет контрактных условий при планировании активности с конкретной торговой сетью.

Маркетинговый календарь:

  • Визуализация календаря маркетинговых активностей на год с возможностью изменения масштаба от квартала до месяца и недели.
  • Управление отображением информации об активностях в вертикальном реестре при помощи вывода соответствующих колонок.
  • Возможность “провалиться” в детали активности, кликнув на элемент календаря.
  • Возможность “перетягивания” активностей и кампаний для изменения даты начала и завершения.

FMCG Mobile:

  • Формирование категории торговой точки.
  • Учет атрибутов SKU.
  • Формирование и выполнение визитов.
  • Управление заказами.
    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется в соответствии с типовыми условиями пакетов поддержки компании Terrasoft.

    В случае размещения решения On-Site, компанией-разработчиком бесплатно предоставляются пакеты перехода на новые версии. Переход осуществляется клиентом самостоятельно или с привлечением разработчика на платной основе.

    Цена
    FMCG management for Creatio cloud / on-site subscription
    795 200 грн.
    / год
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    FMCG management for Creatio cloud / on-site subscription — $28400 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Sales (commerce)
    Sales (enterprise)
    Версия
    7.12 и выше
    СУБД
    MS SQL
    PostgreSQL
    Платформа
    .Net Framework

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace