0
0 (оценок: 0)

Favorite templates in cases for Creatio

Избранные шаблоны email-сообщений для отправки ответа клиенту по обращению
Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение "Favorite templates in cases for Creatio" позволяет специалисту поддержки сформировать список избранных шаблонов email-сообщений для быстрого и удобного ответа на письмо клиента.

    Варианты использования:

    Данное решение будет полезно для специалистов отделов поддержки, для которых настроено значительное количество шаблонов email-сообщений в разделе Обращения.

    Возможности:

    • формирование списка наиболее часто используемых шаблонов email-сообщений для каждого пользователя;
    • быстрый ответ на письмо клиента по обращению с помощью списка избранных шаблонов email-сообщений.
    Условия поддержки

    Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Service
    Версия
    7.12 и выше
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение
    1. Определите максимальное количество шаблонов в списке. Перейдите в Дизайнер системы > Системные настройки и найдите системную настройку с кодом "FavoriteEmailTemplateCount", чтобы указать максимально допустимое количество шаблонов в списке избранных шаблонов. По умолчанию установлено 5 шаблонов.
    2. Настройте свой список избранных шаблонов. Перейдите в раздел Обращения, найдите обращение хотя бы с одним прикрепленным email сообщением. Откройте обращение и перейдите на вкладку Обработка, в меню действий выбранного email-сообщения выберите пункт Избранные шаблоны > Настроить и сформируйте свой список шаблонов.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace