3.88889
3.9 (9 оценок)

Excel reports builder for Creatio

Дополнение к Creatio для экспорта данных в электронные таблицы Excel

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение "Excel reports builder" позволит вам легко подготовить любые данные системы Creatio для экспорта.

    Варианты применения:

    Для выгрузки данных из системы Creatio в формате таблицы Excel на основании готовых, отформатированных с помощью формул и графиков, шаблонов. 

    Возможности:

    • создание отчетов, основанных на данных из любого объекта системы (раздел, деталь, справочник или таблица);
    • настройка и сохранение конфигурации столбцов для каждого отчета (включая агрегированные колонки и колонки связанных объектов);
    • применение фильтров к данным перед процессом экспорта;
    • использование любого файла Excel (с форматированием, формулами и графиками) в качестве шаблона для формирования отчета.
    Условия поддержки

    Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.

    Цена
    Excel reports builder for Creatio
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.10.3 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Creatio.

    Как настроить приложение

    1. Добавить раздел в рабочее место. Перейти в "Дизайнер системы" > "Настройка рабочих мест", выбрать свое рабочее место. Перейти на вкладку "Настройка рабочего места", с помощью "+" на детали "Разделы" добавить раздел "Excel report".

    2. Выйты из системы и авторизоваться повторно. Чтобы использовать раздел необходимо получить доступ к рабочему месту, в которое он был добавлен.

    3. Добавить новый отчет. Перейти в раздел "Excel report", выбрать "New report". Указать "Название отчета" и выбрать объект Creatio, который содержит данные, необходимые для экспорта.

    4. Настроить колонки. Открыть добавленный отчет. Перейти на вкладку "Filters" и выбрать "Report filters" > "Columns setup", выбрать список колонок из исходного объекта отчета (или любого связанного объекта) для экспорта.

    5. Отфильтровать данные для экспорта. Перейти в раздел, для которого создан отчет. Применить фильтры в разделе.

    6. Экспортировать отчет. Перейти в раздел, для которого создан отчет. Выбрать "Excel reports" > интересующий отчет. 

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace

    Что нового?
    Версия 3.1
    13 октября 2021

    Исправлена ошибка загрузки шаблона.