
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Дополнение "Excel reports builder" позволит вам легко подготовить любые данные системы Creatio для экспорта.
Для выгрузки данных из системы Creatio в формате таблицы Excel на основании готовых, отформатированных с помощью формул и графиков, шаблонов.
Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.
1. Добавить раздел в рабочее место. Перейти в "Дизайнер системы" > "Настройка рабочих мест", выбрать свое рабочее место. Перейти на вкладку "Настройка рабочего места", с помощью "+" на детали "Разделы" добавить раздел "Excel report".
2. Выйты из системы и авторизоваться повторно. Чтобы использовать раздел необходимо получить доступ к рабочему месту, в которое он был добавлен.
3. Добавить новый отчет. Перейти в раздел "Excel report", выбрать "New report". Указать "Название отчета" и выбрать объект Creatio, который содержит данные, необходимые для экспорта.
4. Настроить колонки. Открыть добавленный отчет. Перейти на вкладку "Filters" и выбрать "Report filters" > "Columns setup", выбрать список колонок из исходного объекта отчета (или любого связанного объекта) для экспорта.
5. Отфильтровать данные для экспорта. Перейти в раздел, для которого создан отчет. Применить фильтры в разделе.
6. Экспортировать отчет. Перейти в раздел, для которого создан отчет. Выбрать "Excel reports" > интересующий отчет.
Исправлена ошибка загрузки шаблона.
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Creatio.