служат для интеграции Creatio с внешними сервисами и сторонними приложениями
расширяют функциональные возможности базовых продуктов Creatio
включают в себя платформу Creatio, закрывают потребность конкретной отрасли
Создавайте собственные решения
для Marketplace
Создавайте собственные решения для Marketplace Узнать больше
Услуги по автоматизации процессов, настройке, конфигурированию и разработке на платформе Creatio.
Консалтинговые услуги по организации процессов продаж, маркетинга, сервиса и управления бизнес-процессами предприятия.
Оцените преимущества партнерской
программы Terrasoft
Excel pivot report for Creatio
Дополнение Pivot table for Creatio позволяет настраиваться сводные отчеты в системе Creatio и генерировать их для работы в Excel.
Решение можно использовать для настройки сводных отчетов и их формированию. Например, можно настроить отчет по успешным продажам менеджеров за отчетный период и генерировать отчет в Excel в конце каждого периода.
Чтобы сохранить данное приложение бесплатным, поддержка осуществляется только по каналу email.
1. Добавить отчет. Перейти в раздел "Сводные отчеты" > "Добавить", ввести название отчеты и выбрать Объект, для которого необходимо построить отчет.
2. Настроить сводную таблицу. На детали "Настройка колонок" добавить все поля объекта, которые необходимо добавить в отчет. Для каждой группирующей колонки выбрать сводная строка или колонка, для каждой сводной колонки указать сводное значение и тип значения.
Возможна ситуация, когда добавленные в отчет колонки не отображаются в детали "Настройка колонок". В этом случае с помощью меню ⋮ "Настройка детали" необходимо вывести колонки детали в реестр.
3. Настроить фильтр. На детали "Фильтры" настроить фильтрацию данных, которые необходимо учитывать в отчет. Сохранить изменения
4. Сгенерировать отчет. Нажать "Сгенерировать отчет", открыть выгруженный Excel для просмотра созданного сводного отчета.