5
4.3 (7 оценок)

Docs Creatio

Система управления корпоративной информацией на платформе Creatio

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Сертифицировано
Приложение сертифицировано продуктовой командой Terrasoft.
Описание
Детальное описание

Docs Creatio – это ECM система, которая позволяет вести регистрацию, согласование и учет документов, назначение и контроль исполнения заданий, охватывает весь жизненный цикл работы с договорами, приказами и другими видами документов.

Управление документами

  • Регистрация и учет документов в системе
  • Создание документов из email
  • Обновлённая карточка документа
  • Отслеживание жизненного цикла документов и архивирование
  • Набор полей на странице документа в зависимости от его типа
  • Удобное взаимодействие и коммуникация по документам​
  • Единый реестр документов разных типов
  • Гибкая сегментация реестра документов
  • Согласование документов и договоров (в том числе и по бизнес-процессу)
  • Согласование записей раздела и их вложений
  • Согласование на группу ответственных
  • Запуск согласования по email для внешних контрагентов​
  • Отправка документов на резолюцию
  • Контроль исполнения документов
  • Ознакомление с документами
  • Статистика ознакомления
  • Преднастроенные печатные формы
  • Отправка email с вложениями текущего документа со страницы документа и по бизнес-процессу
  • Настройка нумерации документов
  • Электронный архив (дела, подчинённые, связанные документы)
  • Преднастроенная аналитика документооборота

Контроль исполнительской дисциплины

  • Обновленная карточка активности
  • Прием задачи в работу 1 кнопкой
  • Быстрая постановка задач: сотруднику или группе, подчиненные задачи​
  • Контроль выполнения задач: фиксация ожидаемого результата и фактического времени завершения, проверка контролером, возврат на доработку​
  • Перенос срока задачи по запросу
  • Многоуровневая референтная аналитика: готовые отчеты и удобные инструменты настройки аналитики​
  • Диаграмма Гантта​, для планирование рабочего времени и ресурсов
  • Учет рабочего календаря сотрудника расчете срока и в назначении активностей на мини-карточке и странице раздела
  • Логирование смены статусов и переноса срока задачи

Хранение и работа с файлами

  • Предпросмотр файлов вложения ​
  • Редактирование файлов вложения online​ и offline. Для редактирования файлов онлайн используется сервис OneDrive. Вам потребуется, как минимум одна лицензия Office 365
  • Извлечение файлов для индивидуального редактирования
  • Хранение и сравнение версий файла
  • Сканирование файлов
  • История взаимодействий по файлам и документам​

Эффективная работа в системе

  • Преднастроенная стартовая страница пользователя
  • Преднастроенные печатные формы документов
  • Условное оформление задач по статусам и приоритетам
  • Уведомления о новых и просроченных задачах в специальном приложении Informer for Windows
  • Ссылка на инструкцию в системе

Управление бизнес-процессами

  • Управление бизнес-процессами и кейсами
  • Кастомизация решения пользовательскими инструментами
  • Дизайнер системы​, понятный любому пользователю
  • Бесшовная интеграция со всеми продуктами платформы Creatio
Условия поддержки

Приобретение пакета поддержки является обязательным. Поддержка предоставляется в соответствии с пакетами технической поддержки компании «Программные технологии».

Важно: обновление продуктов производится согласно с правилами.

В случае расположения решения Cloud компания-разработчик бесплатно производит обновление решения клиента, не гарантируя сохранения работоспособности проектных настроек, если таковые присутствуют.

В случае расположения решения On-site компанией-разработчиком бесплатно предоставляются пакеты перехода на новые версии. Переход осуществляется клиентом самостоятельно или с привлечением разработчика на платной основе.
Перенос проектных доработок в рамках бесплатного перехода на новую версию не осуществляется.

Цена
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition cloud
11 200 грн.
пользователь / год
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition on-site subscription
10 080 грн.
пользователь / год
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition cloud
5 040 грн.
пользователь / год
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition on-site subscription
3 920 грн.
пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on cloud
5 600 грн.
пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on on-site subscription
5 040 грн.
пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on cloud
2 520 грн.
пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on on-site subscription
1 960 грн.
пользователь / год
  • При покупке программного решения Docs Creatio приобретение как минимум 1 лицензии Docs Creatio, full edition (Cloud / On-site subscription) является обязательным.
  • Для покупки дополнения Docs Creatio Full add-on требуется наличие у пользователя ранее приобретенной лицензии Studio Creatio Enterprise, Sales Creatio или Service Creatio любой редакции.
  • Для покупки дополнения Docs Creatio Standard add-on требуется наличие у пользователя ранее приобретенной лицензии Customer Portal Creatio.
  • Покупка дополнения Docs Creatio Full add-on одновременно с Studio Enterprise невозможна. В таком случае необходимо приобретение Docs Creatio full edition, в состав которого уже входит Studio Enterprise.
  • Покупка дополнения Docs Creatio Standard add-on одновременно с Customer Portal невозможна. В таком случае необходимо приобретение Docs Creatio Standard edition, в состав которого уже входит Customer Portal.
Возможности продукта

Лицензия
  Docs Creatio,
standard edition 

Лицензия
      Docs Creatio,
       full edition      
Предпросмотр и редактирование файлов              ●             ●
Хранение и сравнение версий              ●             ●
Исполнение резолюций по документам              ●             ●
Запуск и участие в согласовании документов              ●             ●
Отправка документа на ознакомление и резолюцию              ●             ●
Подсветка задач по статусам              ●             ●
Регистрация документа со сканера (только для Windows 10+)              ●             ●
Перенос срока задач                         ●
Создание, выполнение и контроль задач             ●             ●
Оффлайн редактирование через MS Word (только для Windows 10+)             ●             ●
Электронная подпись (только для Windows 10+)                          ●
Уведомление о новых задачах в Informer для Windows              ●             ●
Представление задач в виде диаграммы Гантта                ●
Мобильное приложение               ●
Администрирование (пользователи, права доступа)               ●
Регистрация документа из email               ●
Настройка бизнес-процессов, кейсов               ●
Настройка аналитики               ●
Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition cloud — $400 пользователь / год
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition on-site subscription — $360 пользователь / год
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition cloud — $180 пользователь / год
- - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition on-site subscription — $140 пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on cloud — $200 пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on on-site subscription — $180 пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on cloud — $90 пользователь / год
- - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on on-site subscription — $70 пользователь / год
Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
Совместимость с продуктами
Продукт
Все продукты на платформе Creatio
Версия
7.14.1 и выше
СУБД
MS SQL
PostgreSQL
Платформа
.Net Framework

Для автоматической установки доступна версия продукта Docs Creatio для базовых продуктов Sales Creatio, enterprise edition и CRM Creatio.

Для остальных продуктов дополнительные пакеты нужно запросить у разработчика по адресу support@samarasoft.com и установить самостоятельно до установки Docs Creatio.

Функционал Docs Standard доступен только для пользовтелей Customer portal. Функциональный пакет Docs Standard необходимо запросить дополнительно у разработчика продукта

Как настроить приложение

Обновить библиотеку. На стендах версий 7.14.1 и ниже  ДО установки пакетов Docs Creatio нужно загрузить новую версию библиотеки DocumentFormat.OpenXml.dll

  • на cloud - отправить запрос на поддержку Terrasoft  "Прошу для стенда (указать свой сайт) в Terrasoft.WebApp\bin заменить библиотеку DocumentFormat.OpenXml.dll на свежую версию
  • на on-site нужно самостоятельно в Terrasoft.WebApp\bin заменить библиотеку DocumentFormat.OpenXml.dll на свежую версию.

Свежую версию библиотеки можно скачать тут: https://github.com/OfficeDev/Open-XML-SDK/releases .

Для редактирования файлов онлайн используется сервис OneDrive. Вам потребуется, как минимум одна лицензия Office 365.

Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace

Что нового?
Версия 2.14
20 июля 2021

- Добавлен функционал отслеживания изменения основного файла после утверждения документа
- Переработана стартовая страница документооборота. Реализована возможность ее редактирования
- Добавлена совместимость полнотекстового поиска с PostgreSQL
- Добавлена возможность выбора, кому доступно согласование по Email