Повышение эффективности исходящих коммуникаций
Продукт Webitel telemarketing for Creatio позволяет организовать процесс автоматического информирования и дозвона к списку клиентов. Для создания доступно на выбор три режима автоматических компаний: predictive, progressive, voice broadcasting(автоинформатор). Обзвоны работающие в режиме predictive позволяют повысить эффективность работы с исходящими звонками на 100-150%. Настройка автоинформатора позволяет заменить 3-5 “живых операторов” в Контакт Центре в зависимости от интенсивности типовых исходящих коммуникаций.
Решение Webitel telemarketing for Creatio даёт возможность администратору создавать обзвоны с разным наполнением call-листа, используя стандартные механизмы сегментации клиентской базы в Creatio. После установки пакета станет доступен раздел Обзвоны, все записи из которого в автоматическом режиме попадают на сервер телефонии Webitel. Таким образом нет необходимости выгружать списки и загружать их вручную в систему телефонии для обзвона. Также администратор получает возможность из единого интерфейса Creatio оперативно менять параметры обзвона в течение дня.
Максимальная автоматизация процесса дозвона
Доступен как обзвон с участием операторов, так и обзвон автоинформатора. Обзвоны операторами осуществляются с помощью механизма predictive dialer, который обеспечивает максимальную скорость и эффективность обработки списка. Обзвон автоинформатора позволяет проигрывать персонализированные сообщения для каждого абонента с помощью функции text-to-speech. Также во всех обзвонах доступна функция распознавания автоответчика, в случае включения которой, система будет дополнительно, после соединения с абонентом, проверять, ответил человек или автоответчик.
Гибкие возможности для изменений
Количество операторов, которые могут принимать участие в обработке обзвона, соответствует количеству лицензий продукта Webitel Dialer Agent. Расширение telemarketing позволяет добавлять участников обзвона множеством способов: из карточки обзвона, с помощью стандартного интерфейса загрузки из Excel или же с помощью бизнес-процесса. Информация об участии клиента во всех обзвонах компании доступна на вкладке WEBITEL в карточке Контакта.
Ключевые преимущества продукта Webitel telemarketing for Creatio
- Запуск исходящих обзвонов в течение 3-5 рабочих дней с момента приобретения продукта, в зависимости от способа развертывания и наличия инфраструктуры (SIP-провайдер, сервера для On-Site).
- Повышение скорости работы операторов по исходящим обзвонам на 100-150% за счет функции автоматического дозвона.
- Возможность настройки динамических скриптов и форм с помощью нативного конструктора бизнес-процессов Creatio.
- Совместимость со всеми продуктами на базе Creatio версии 7.15 и выше.
- Вывод на оператора только успешных звонков, по которым трубку поднял человек.
- Возможности гибкой донастройки дайлера на стороне Webitel.
- Аналитика по всем попыткам дозвона к абонентам: успешным и неуспешным.
- Прослушивание разговоров операторов из карточки Обзвона.