Автоматизация работы клиники c Medicine for Creatio позволяет закрыть все основные задачи медицинского учреждения: обработка данных больного и его анамнез, напоминание о процедуре или визите, выставление счета об услугах и продуктах. Система позволяет использовать оповещения пациента о лечении или напоминания о приеме. Также продукт включает инструменты работы с финансовыми операциями.
Карточка «Контакт»
В отличие от стандартной карты контакта настроенная карта «Контакт» содержит данные как о пациенте, так и о сотруднике Вашего медицинского заведения, и отображает более развернутые данные:
- Данные об осмотре. Ведется история осмотров пациента с комментарием врача.
- Анамнез. Все необходимые сведения об истории болезни вносятся в специальный раздел.
- Вкладка «Основная информация». В поле «Тип» Вы можете указывать, кем является данный контакт: пациентом, или сотрудником. Так же во вкладке содержится основная информация пациента и есть возможность указать, каким образом уведомлять пациента (по email, SMS или по телефону).
- На вкладке «История» пользователь может увидеть вcю активность клиента в клинике:
- деталь «Активности» отображает информацию по визитам, звонкам и историю переписки с клиентом;
- Звонки — список звонков, что были совершены клиенту;
- Email — список email писем, что были отправлены клиенту;
- Счета – перечень счетов с указанием состояния, которые были выставлены пациенту;
- Документы — все созданные для пациента документы.
Раздел «Визиты»
Предназначен для ведения расписания активностей врачей и пациентов. Задачи врача указываются бирюзовым цветом. Планируемые активности пациентов отображаются синим цветом, просроченные – красным, выполненные – серым. Система уведомляет пациента о приеме за сутки и за час до приема. Если пациент не явился – система предложит отправить ему оповещение.
Из данного раздела пользователь переходит в карточку визита, где может заполнить всю необходимую информацию как и о проведении визита, так и о его результате, а так же уведомить пациента о предстоящей активности.
Раздел «Продукты»
Система позволяет создавать и вести учет как по отдельным услугам, так и по материалам (продуктам). В разделе «Продукты» отображается весь список услуг, предоставляемых клиникой, а так же все материалы, что используются при предоставлении данных услуг. Благодаря связи материалов и услуг пользователь может указывать услугу пациенту, и материалы, связанные с услугой, добавятся автоматически.
- Карточка Материала. В ней пользователь заполняет информацию, цены и характеристики материала.
- Карточка Услуги. В ней пользователь заполняет информацию об услуге, а так же указывает материалы, что потребуются при услуге.
Раздел «Счета»
Раздел «Счета» позволяет быстро увидеть счета, выставленные пациентам клиники.
- Есть возможность создания счетов на основании услуг, которые были выставлены пациенту
- Возможность отслеживать оплату по ним (как полную, так и частичную). При выставлении оплаты система предложит оповестить пациента по тем каналам связи, что указаны в карточке.
- Возможность вывести печатную форму счета с разделением перечня услуг и продуктов.
Пользователь может создать счет непосредственно в этом разделе, а так же через карточку визита.
Раздел «Итоги»
В данном разделе пользователь может видеть итоги работы клиники в виде диаграмм, показывающих разнообразные данные: от количества пациентов до коэффициента загруженности врачей клиники.