Описание
Contact center product suite Creatio — это готовое решение для организации эффективной работы колл-центра с использованием различных каналов связи, таких как телефонные звонки, электронная почта, текстовые сообщения, социальные сети и чаты.
Применение возможностей Искусственного Интеллекта для контроля качества работы операторов, транскрибирования и анализа звонков, а также доступ к постоянно обновляемым отчётам, настроенным под нужды вашего бизнеса, помогут вам принимать обоснованные решения и улучшить работу контакт-центра в короткие сроки.
Варианты использования:
- Создание собственного контакт-центра — предоставьте своему отделу продаж и обслуживания полный набор инструментов для эффективного взаимодействия с клиентами по различным каналам.
- Быстрое обучение новых сотрудников.
- Повышение эффективности работы операторов за счёт выявления наиболее результативных сценариев разговоров и перенятия опыта у лучших сотрудников.
- Оперативный доступ к информации во время телефонных разговоров — помогите оператором чувствовать себя уверенно во время общения с клиентами и быстрее решать важные вопросы при помощи базы знаний, динамических скриптов и подсказок.
- Возможность для клиентов быстро решать свои вопросы — тщательно настроенная маршрутизация звонков позволит направлять входящие вызовы на наиболее подходящего сотрудника, отдел или офис.
- Рост конверсии — возможности искусственного интеллекта помогут сотрудникам отдела продаж и обслуживания более точно выявлять потребности клиентов и закрывать сделки быстрее.
- Оптимизация маркетинговых коммуникаций — отслеживайте результаты маркетинговых компаний для эффективного распределения ресурсов и бюджета.
- Постоянный доступ к ключевым показателям производительности контакт-центра — получайте актуальную информацию о том, какие действия приводят к большему количеству сделок.
Возможности:
Contact center product suite Creatio легко интегрируется с Creatio и предоставляет пользователям доступ к следующим инструментам и возможностям:
-
Облачная телефония VELVETEL:
- Поддержка подключения любого локального провайдера звонков и SMS по технологии SIP Trunk;
- Возможность хранения всех данных в облачных сервисах (Google Cloud Storage, AWS S3, и т.д.);
- Поддержка программных и настольных телефонов;
- Анализ звонков и формирование отчётов.
-
Софтфон для мобильных устройств на платформе iOS (скоро):
- Интеграция с контактами из телефонной книги;
- История звонков;
- Панель набора номера для совершения звонков через SIP и/или GSM;
- Голосовые сообщения;
- SMS;
- Доступ к записям звонков и расшифровкам разговоров;
- Видеоконференции;
- Факсимильные сообщения.
-
Аналитика звонков на основе искусственного интеллекта:
- Речевая аналитика: транскрибирование телефонных разговоров в текстовый формат, подробные сведения о тайминге звонков, автоматическая оценка работы операторов на соблюдение правил и скриптов разговоров, настраиваемые отчёты;
- Запись звонков: возможность скачивать звонки формате MP3 или прослушивать записи прямо в интерфейсе приложения, а так же предоставлять доступ к записям другим сотрудникам;
- Аналитика и формирование отчётов: полный обзор показателей деятельности контактного центра, выявление лучших менеджеров и навыков, которые приводят к закрытию сделок, контроль эффективности маркетинговых кампаний и многое другое.
-
Обработка входящих звонков:
- Управление очередью обращений;
- Маршрутизация звонков;
- Отключение микрофона, удержание и перевод вызовов;
- Идентификация входящих вызовов и автоматический доступ к информации о клиенте и полной истории его обращений;
- Мониторинг качества разговоров: контроль доступности операторов, возможность прослушать звонок, подключиться к разговору или воспользоваться опцией суфлирования.
-
Организация исходящего обзвона:
- Совершение исходящего обзвона по заданному списку контактов;
- Обзвон в режиме Power Dialer;
- Автонабор номеров;
- Быстрый доступ к ключевой информации о контакте, аккаунте и истории обращений;
- Возможность вносить и редактировать данные о контакте и аккаунте во время звонка;
- Доступ к базе знаний во время разговора;
- Динамические скрипты;
- Возможность отправлять письма и планировать активности во время звонка;
- Обязательное проставление статуса и результата звонка, возможность оставлять заметки;
- SMS-оповещения о доступности оператора в случае пропущенных звонков от клиентов.
Contact center product suite Creatio — это полный набор инструментов для увеличения эффективности продаж и повышения качества обслуживания клиентов.
Присылайте заявки, мы будем рады продемонстрировать наши решения более наглядно и обсудить сценарии использования для вашего контакт-центра.
Примечания и ограничения:
- Платформа Call Analytics синхронизирует все звонки вашей телефонии каждые 5 минут. Обратите внимание, что хотя объект Call может появиться в Creatio в течение 5 минут после завершения звонка, его транскрибирование может занять более 5 минут, поскольку требуется время для обработки аудиофайла.
- Проверенное количество одновременных вызовов, которые система может синхронизировать — 60. Однако, по индивидуальному запросу, мы можем масштабировать платформу.
- Для транскрибирования разговоров можно подключить API любого стороннего сервиса с поддержкой нужного языка.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробную информацию о пакетах поддержки и ее условиях можно найти на официальном сайте Creatio.
Установка
Для установки и настройки приложения Contact center product suite for Creatio требуются технические навыки и навыки системного администрирования. Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу поддержки Velvetech по адресу creatio@velvetech.com.
Функция диаризации речи не доступна по умолчанию, так как требуется обучение системы для распознавания конкретных пользователей. После использования платформы в течение некоторого времени (например, недели), пожалуйста, свяжитесь с Velvetech по адресу creatio@velvetech.com, чтобы запросить функцию диаризации разговоров.
Для покупки дополнения Contact center product suite Creatio add-on требуется наличие лицензии Creatio.
* Годовая подписка на услугу облачной IP-телефонии VELVETEL продается отдельно: $120 пользователь / год. В эту услугу входит настройка настройка SIP-транк с локальным провайдером клиента и доступ к сервисам нашей телефонии.