Описание
Consimple loyalty for Creatio - продукт на платформе Creatio, который позволяет настраивать механики программы лояльности любой сложности, интегрировать их в коммуникации по любым каналам и проводить постоянную аналитику акций.
Ключевые преимущества решения - это:
- удобный интерфейс для маркетолога для управления правилами ПЛ любой сложности;
- управление ПЛ, сегментацией клиентов и коммуникациями по разным каналам из одной системы;
- мощный и гибкий сервис процессинга для обработки покупок в режиме реального времени с готовым API для фронт-систем.
Полная история клиентов и их покупок
- Единый профиль клиента в Creatio.
- История покупок, начислений и списаний бонусов.
- Карты клиента, смена статуса по карте.
- Информация об участии в программе лояльности.
- История коммуникаций с участниками программы лояльности.
- Инструменты Creatio для гибкой сегментации клиентов.
Управление картами
- Процесс выпуска и активации новых карт.
- Электронные, физические, виртуальные карты.
- Купоны, ваучеры и сертификаты.
- Управление карточными счетами: совместное семейное накопление, основные и дополнительные карты.
Управление механиками поощрения
- Скидки, бонусы, подарки, купоны, сертификаты.
- Поощрение на основании продуктов покупки и суммы чека, предыдущей истории покупок.
- Поощрения за непокупательскую активность, за любое целевое действие клиента.
- Таргетинг акций на конкретные динамические сегменты клиентов.
- Временные и постоянно действующие механики.
- Настройка акций в зависимости от торговой точки.
- Уровни участия в ПЛ.
- Управление приоритетами правил ПЛ.
- Тестирование и активация правил ПЛ.
Омниканальные коммуникации с участниками ПЛ
- Готовые профессиональные инструменты для email-маркетинга.
- Легкая интеграция с другими каналами - push-уведомления, SMS, мессенджеры, мобильное приложение.
- Платформа Marketing Creatio для построения омниканальных кампаний для коммуникации с участниками ПЛ.
- Выдача купонов, подарков, бонусов и скидок в ходе омниканальной кампании.
Цена и поддержка
Базовый пакет (входит в стоимость подписки) | Бизнес пакет (10% от стоимости подписки в год) |
SLA – 8 часов срок реакции на критический инцидент (Критический инцидент – полностью недоступна ключевая функциональность продукта Consimple Loyalty (работа разделов «Карты», «Карточные счета», «Акции»). | SLA – 4 часов срок реакции на критический инцидент (Критический инцидент – полностью недоступна ключевая функциональность продукта Consimple Loyalty (работа разделов «Карты», «Карточные счета», «Акции»). |
9:00 – 18:00 Пн. – Пт. |
9:00 – 18:00 Пн. – Вс. |
Сервисы поддержки:
- Неограниченное количество обращений.
- Консультации по инсталяции ПО.
- Исправление выявленных дефектов базовой логики ПО.
- Предоставление новых версий и критических патчей.
- Доступ к личному кабинету в JIRA.
Ограничения поддержки:
- Не обслуживаются интеграции и проектные настройки.
- Не входят консультации по использованию функционала акций в Consimple Loyalty for Creatio.
- Не выполняется анализ и обслуживание серверной инфраструктуры в ходе эксплуатации ПО.
Установка
Решение состоит из двух подсистем:
- Продукт на платформе Creatio для управления правилами ПЛ, которая может быть развернута как в cloud, так и в on-site
- Сервис процессинга для выполнения правил ПЛ, который может быть развернут только в on-site.
Демо-стенд и рабочая среда. Для установки и настройки демо-стенда с работой процессинга правил программы лояльности или использования решения, свяжитесь с разработчиком решения (Consimple) или с вашим менеджером Terrasoft.
Ознакомительный тест-драйв. В режиме тест-драйв для самостоятельной установки с Marketplace доступна ознакомительная версия продукта - интерфейс настройки и управления программой лояльности в Creatio (без выполнения правил ПЛ).
Решение состоит из двух подсистем:
Для приобретения решения необходимо купить:
Организация и оплата сервера для размещения сервиса процессинга осуществляется клиентом самостоятельно.