Описание
Checklists for Creatio — решение, которое позволяет систематизировать рутинные операции в рамках выполняемых бизнес-процессов.
С помощью мастера настройки чек-листов пользователь может определить последовательность, обязательность и последующие задачи на каждом этапе бизнес-процесса любого объекта. Решение оптимизирует хранение задач сотрудников, очистив расписание от повторяющихся активностей.
Варианты использования:
Модуль можно использовать для составления перечня документации, которую необходимо получить от клиента на каждом из этапов:
- Ведения продажи.
- Оформления заказа.
- Проведения маркетинговой активности.
- Обработки обращения.
Чек-листы позволяют хранить перечень задач, которые могут выполнятся без жесткой привязки к хронологии: для отправки груза нам необходимо договорится с перевозчиком, подготовить отгрузочные документы, предупредить производство и т.д.
Возможности:
- настройка чек-листов для любого объекта;
- установка обязательности для каждого из пунктов;
- хранение файлов, относящихся к каждому пункту;
- отслеживание времени выполнения каждого пункта;
- хранение истории выполнения чек-листов;
- изменение статуса объекта по завершению выполнения чек-листа.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется в соответствии с типовыми условиями пакетов поддержки компании Terrasoft.
В случае размещения решения On-Site, компанией-разработчиком бесплатно предоставляются пакеты перехода на новые версии. Переход осуществляется клиентом самостоятельно или с привлечением разработчика на платной основе.
В рамках приобретения продукта предоставляется 8 экспертных часов для настройки продукта или консультации по продукту.
Установка
- В разделе "Чек-листы" создайте запись шаблона чек-листа для целевого раздела.
- В настройках шаблона, выберите Раздел, для которого необходимо отображать чек-листы.
- При необходимости настройте расширенный фильтр, согласно которого можно настраивать разные чек-листы для разных типов раздела.
- Сохраните изменения.
В результате при создании записи целевого раздела автоматически будут добавлены настроенные пункты чек-листов.
Для активации триального периода на 14 дней необходимо отправить на почту care@salesup-it.com следующую информацию:
- Название компании
- Customer Id
- Адрес сайта
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace