3
3 (1 оценка)

Case templates for Creatio

Быстрое создание обращений с помощью предварительно настроенных шаблонов

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Описание
Детальное описание

Дополнение "Case templates for Creatio" помогает быстро создавать типовые обращения, предзаполняя поля в карточке обращения с помощью шаблонов. Для этого необходимо лишь создать необходимый список шаблонов и выбирать соответствующий шаблон при заполнении обращения.

Варианты использования:

Приложение будет полезно для служб поддержки, у которых значительное количество типовых обращений от разных клиентов и в карточке обращения настроено большое количество обязательных параметров для заполнения при регистрации обращения.

Возможности:

  • создание шаблонов для предзаполнения полей обращения;
  • выбор соответствующего шаблона на странице обращения.
Условия поддержки

Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.

Цена
Бесплатно
Совместимость с продуктами
Продукт
Service
Версия
7.11.3 и выше
Платформа
.Net Framework
Как настроить приложение
  1. Настроить доступ. Перейти в "Дизайнер системы" > "Права доступа на операции" , найти системную операцию "Возможность создавать Шаблоны обращений", предоставить доступ к созданию шаблонов обращений ответственной роли. По умолчанию доступ предоставлен роли Системные администраторы.
  2. Создать шаблон. Перейти в раздел "Обращения" > представление "Шаблоны обращений" > "Новый шаблон". Указать список колонок и сохранить изменения. На странице шаблона перейти на вкладку "Значения по умолчанию", указать значения и сохранить изменения.
  3. Проверить корректность заполнения. При настройке шаблонов обращений учитывать, что бизнес-правила и логика заполнения полей в карточке обращения имеют более высокий приоритет. Функциональность шаблонов дополняет уже настроенную бизнес-логику работы с карточкой обращения.
  4. Создать обращение по шаблону. Перейти в раздел "Обращения" > "Добавить". Выбрать "Заполнить из шаблона" и определить шаблон из списка, дополнить и сохранить обращение.

Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace