
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Дополнение "Case quotas for Creatio" позволяет специалисту поддержки на странице обращения просмотреть текущий статус по использованию квот обратившегося клиента и в соответствии с этой информацией обработать обращение.
Данное решение будет полезно службам поддержки, у которых в сервисных договорах с клиентами устанавливаются ограничения на количество обращений.
По умолчанию для всех контрагентов и контактов установлено единое значение квоты - 20 обращений.
Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.
Настройка автоматического учета обращения в квоту. Перейдите в Дизайнер системы > Управление конфигурацией и в пакете Custom откройте/заместите объект Case > для одного из признаков (Учитывать в квоте контрагента ИЛИ Учитывать в квоте контакта) установите значением по умолчанию константу Истина. При создании обращения автоматически будет устанавливаться признак с возможностью изменить установленное значение.
Решение поддерживается через ответы на Creatio Community
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace