0
0 (оценок: 0)

Beesender Skill Scanner for Creatio

Детектор лжи в области контроля компетенций

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Решение Beesender Skill Scanner for Creatio помогает директорам и руководителям отделов быстро повысить уровень обязательных компетенций у рядовых сотрудников. Ее применяют тогда, когда классических инструктажей и тренингов не хватает.

    Skill Scanner представляет из себя конструктор для создания в Creatio чатботов для проверки знаний, проведения инструктажей и тренингов. Любой начальник отдела или специалист по обучению с помощью Skill Scanner сможет проводить тренинги и тесты в мессенджерах.

    Программу можно освоить за один день, для создания чатботов даже не требуется владение навыками настройки бизнес-процессов. Все так же просто, как в Google Forms. Настроить проверку знаний или учебный курс можно за пару часов.

      Варианты использования:

      Skill Scanner применяется в качестве независимого инструмента проверки уровня компетенций штатных и внештатных сотрудников: 

      • партнерских организаций;
      • дилерских сетей;
      • франчайзи;
      • сотрудников арендаторов офисных зданий и торговых комплексов.

      Кейс 1:
      Проблема: как убедить владельцев партнерских компаний в необходимости инвестировать в обучение их сотрудников? 
      Решение: провести внезапный аудит знаний продуктовой линейки сотрудниками партнеров, отправив им приглашение пройти тест в WhatsApp или Viber.

      Кейс 2:
      Проблема: как подготовить сотрудников отделов продаж к выводу на рынок новых продуктов?
      Решение: провести в мессенджерах подготовительный курс из 10 мини-уроков по товарным новинкам.

      Кейс 3:
      Проблема: как контролировать качество работы сотрудников франчайзи?
      Решение: проводить еженедельную проверку на знание регламентов и стандартов.

      Кейс 4:
      Проблема: как проводить инструктажи по технике безопасности для сотрудников арендаторов в торговых центрах или офисных зданиях?
      Решение: с помощью чатботов в мессенджерах проводить инструктажи еще до того, как человек пришел за пропуском.

      Возможности:

      • Применяется для работы в мессенджерах, на сайтах и на порталах.
      • Доступно дла сценария: "инструктаж, потом тест" и "тест, потом инструктаж".
      • История инструктажей и тестов сохраняется в истории Контакта в Creatio.
      • По итогу прохождения теста распечатывается отчет.

      Примечания и ограничения:

      * требуется наличие лицензии Beesender Bot Master и Beesender Chat Master.

       

      Условия поддержки

      Basic Plan (5% от стоимости лицензий):

      • Время регистрации обращений: 24/7.
      • Каналы регистрации обращений:
        • клиентский портал
        • чат-бот на сайте
        • электронная почта
      • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
      • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
      • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
      • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
      • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
      • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96

      Что предусмотрено:

      1. Работа с обращениями
      2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
      3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
      4. Ответы на вопросы системного администратора.

      Business Plan (12% от стоимости лицензий):

      • Время регистрации обращений: 24/7.
      • Каналы регистрации обращений:
        • клиентский портал
        • чат-бот на сайте
        • электронная почта
      • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
      • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
      • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
      • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
      • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
      • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48

      Что предусмотрено:

      1. Работа с обращениями
      2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
      3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
      4. Ответы на вопросы системного администратора.
      5. Ответы на вопросы пользователей системы.
      6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
      7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.

      Premium Plan (20% от стоимости лицензий):

      • Время регистрации обращений: 24/7.
      • Каналы регистрации обращений:
        • клиентский портал
        • чат-бот на сайте
        • электронная почта
      • Часы работы службы поддержки: 24/7.
      • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
      • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
      • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
      • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
      • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24

      Что предусмотрено:

      1. Работа с обращениями
      2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
      3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
      4. Ответы на вопросы системного администратора.
      5. Ответы на вопросы пользователей системы.
      6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
      7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
      8. Консультации с разработчиками системы.
      9. Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
      Цена
      Beesender Skill Scanner for Creatio cloud/on-site subscription
      140 000 грн.
      / год
      Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription
      1 344 000 грн.
      / год

      Для использования продукта требуется как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master. 

      Beesender Unlim for Creatio - специальное предложение для корпоративных клиентов, которое включает в себя одну серверную лицензию Beesender Server for Creatio и неограниченное количество лицензий по 5 продуктам:

      * Требуется приобретение технической поддержки по тарифу Premium

      ** Один экземпляр Beesender Unlim устанавливается на один сайт Creatio.

      Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
      Beesender Skill Scanner for Creatio cloud/on-site subscription — $5000 / год
      Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription — $48000 / год
      Совместимость с продуктами
      Продукт
      Все продукты на платформе Creatio
      Версия
      7.11 и выше
      Платформа
      .Net Framework

      Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master. 

      Как настроить приложение

      1. Создать курс. Перейти в рабочее место "Skill Scanner" > раздел "Курсы" > "Добавить". Заполнить карточку курса, добавить участников на соответствующей вкладке:

      • "Процесс" - процесс бота, по алгоритму которого будет проходить обучение;
      • "Активный" - чекбокс, отражающий состояние курса (может быть несколько курсов, привязанных к одному процессу, в этому случае можно с помощью чекбокса выбрать курс, которому будут обучаться участники (остальные будут временно неактивными));
      • "Количество уроков" - количество уроков курса (подсчитывается автоматически);
      • "Максимальный балл" - максимальный балл, который могут набрать участники курса (подсчитывается автоматически);
      • "Время следующего урока" - время, в которое бот свяжется с участником для проведения урока;
      • "Срок прохождения, дней" - срок обучения.

      2. Создать модуль курса. Создать модуль на детали "Модули курса", заполнить основные поля:

      • "Номер" - порядковый номер урока;
      • "Минимальный балл" - минимальный балл, который должен набрать участник урока, чтобы быть допущенным к следующему уроку;
      • "Название" - Название урока;
      • "Максимальный балл" - максимальный балл, который может набрать участник за данный урок (подсчитывается автоматически как сумма баллов по всем вопросам теста).

      3. Заполнить модуль. Создать страницы материала урока, которые в результате примут вид сообщения от бота с краткой информацией на тему обучения. Создать вопросы с доступными вариантами ответа и выбором правильного варианта. Сохранить изменения курса.

      4. Создать тест. Перейти в раздел "Тесты" > "Добавить" для создания отдельного теста вне модуля. Заполнить поля аналогично курсу.

      5. Просмотреть результаты. Перейти в раздел "Отчеты по курсам" для формирования и просмотра отчетов. 

      Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace