Описание
Решение Beesender Skill Scanner for Creatio помогает директорам и руководителям отделов быстро повысить уровень обязательных компетенций у рядовых сотрудников. Ее применяют тогда, когда классических инструктажей и тренингов не хватает.
Skill Scanner представляет из себя конструктор для создания в Creatio чатботов для проверки знаний, проведения инструктажей и тренингов. Любой начальник отдела или специалист по обучению с помощью Skill Scanner сможет проводить тренинги и тесты в мессенджерах.
Программу можно освоить за один день, для создания чатботов даже не требуется владение навыками настройки бизнес-процессов. Все так же просто, как в Google Forms. Настроить проверку знаний или учебный курс можно за пару часов.
Варианты использования:
Skill Scanner применяется в качестве независимого инструмента проверки уровня компетенций штатных и внештатных сотрудников:
- партнерских организаций;
- дилерских сетей;
- франчайзи;
- сотрудников арендаторов офисных зданий и торговых комплексов.
Кейс 1:
Проблема: как убедить владельцев партнерских компаний в необходимости инвестировать в обучение их сотрудников?
Решение: провести внезапный аудит знаний продуктовой линейки сотрудниками партнеров, отправив им приглашение пройти тест в WhatsApp или Viber.
Кейс 2:
Проблема: как подготовить сотрудников отделов продаж к выводу на рынок новых продуктов?
Решение: провести в мессенджерах подготовительный курс из 10 мини-уроков по товарным новинкам.
Кейс 3:
Проблема: как контролировать качество работы сотрудников франчайзи?
Решение: проводить еженедельную проверку на знание регламентов и стандартов.
Кейс 4:
Проблема: как проводить инструктажи по технике безопасности для сотрудников арендаторов в торговых центрах или офисных зданиях?
Решение: с помощью чатботов в мессенджерах проводить инструктажи еще до того, как человек пришел за пропуском.
Возможности:
- Применяется для работы в мессенджерах, на сайтах и на порталах.
- Доступно дла сценария: "инструктаж, потом тест" и "тест, потом инструктаж".
- История инструктажей и тестов сохраняется в истории Контакта в Creatio.
- По итогу прохождения теста распечатывается отчет.
Примечания и ограничения:
* требуется наличие лицензии Beesender Bot Master и Beesender Chat Master.
Цена и поддержка
Basic Plan (5% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
- Ответы на вопросы системного администратора.
Business Plan (12% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
- Ответы на вопросы системного администратора.
- Ответы на вопросы пользователей системы.
- Персональный менеджер по клиентскому счастью.
- Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.
Premium Plan (20% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки: 24/7.
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
- Ответы на вопросы системного администратора.
- Ответы на вопросы пользователей системы.
- Персональный менеджер по клиентскому счастью.
- Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
- Консультации с разработчиками системы.
- Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
Установка
Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master.
1. Создать курс. Перейти в рабочее место "Skill Scanner" > раздел "Курсы" > "Добавить". Заполнить карточку курса, добавить участников на соответствующей вкладке:
- "Процесс" - процесс бота, по алгоритму которого будет проходить обучение;
- "Активный" - чекбокс, отражающий состояние курса (может быть несколько курсов, привязанных к одному процессу, в этому случае можно с помощью чекбокса выбрать курс, которому будут обучаться участники (остальные будут временно неактивными));
- "Количество уроков" - количество уроков курса (подсчитывается автоматически);
- "Максимальный балл" - максимальный балл, который могут набрать участники курса (подсчитывается автоматически);
- "Время следующего урока" - время, в которое бот свяжется с участником для проведения урока;
- "Срок прохождения, дней" - срок обучения.
2. Создать модуль курса. Создать модуль на детали "Модули курса", заполнить основные поля:
- "Номер" - порядковый номер урока;
- "Минимальный балл" - минимальный балл, который должен набрать участник урока, чтобы быть допущенным к следующему уроку;
- "Название" - Название урока;
- "Максимальный балл" - максимальный балл, который может набрать участник за данный урок (подсчитывается автоматически как сумма баллов по всем вопросам теста).
3. Заполнить модуль. Создать страницы материала урока, которые в результате примут вид сообщения от бота с краткой информацией на тему обучения. Создать вопросы с доступными вариантами ответа и выбором правильного варианта. Сохранить изменения курса.
4. Создать тест. Перейти в раздел "Тесты" > "Добавить" для создания отдельного теста вне модуля. Заполнить поля аналогично курсу.
5. Просмотреть результаты. Перейти в раздел "Отчеты по курсам" для формирования и просмотра отчетов.
Для использования продукта требуется как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master.
Beesender Unlim for Creatio - специальное предложение для корпоративных клиентов, которое включает в себя одну серверную лицензию Beesender Server for Creatio и неограниченное количество лицензий по 5 продуктам:
* Требуется приобретение технической поддержки по тарифу Premium
** Один экземпляр Beesender Unlim устанавливается на один сайт Creatio.