0
0 (оценок: 0)

Beesender Publisher for Creatio

Приложение к Creatio для публикаций в Telegram-каналах

Коннектор
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Beesender Publisher - инновационный продукт для автоматизации процесса публикаций в Telegram-каналах.

    Варианты использования:

    Решение позволяет создавать в Creatio публикации для Telegram-каналов, выполнять форматирование, прикреплять изображения и файлы, а также поддерживает автоматический постинг отложенных публикаций.

    Возможности:

    • публикация Telegram-постов из интерфейса Creatio;
    • настройка автоматической публикации по расписанию;
    • форматирование текста и в публикациях и прикрепление изображений и файлов;
    • полнотекстовый поиск по всем публикациям;
    • хранение истории всех публикаций в отдельном разделе;
    • отображение статистики просмотров. 
    Условия поддержки

    Basic Plan (5% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.

    Business Plan (12% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.

    Premium Plan (20% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки: 24/7.
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
    8. Консультации с разработчиками системы.
    9. Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
    Цена
    Beesender Publisher for Creatio cloud/on-site subscription
    36 600 грн.
    / год
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Beesender Publisher for Creatio cloud/on-site subscription — $1000 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.13 и выше
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    1. Настроить каналы. Перейти в раздел "Publish Channels" > "Добавить", заполнить настройки каналов Telegram для публикации постов.

    2. Добавить пост. Перейти в раздел "Publications" > "Добавить", заполнить содержимое поста, добавить картинки и файлы, выбрать каналы для публикации на вкладке "Channels". Нажать "Publish" для публикации поста либо указать дату и время для автоматической публикации. 

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace