5
5 (1 оценка)

Beesender Portal Chat for Creatio

Чаты с пользователями порталов Creatio

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Beesender Portal Chat for Creatio (ранее - Beesender InstaChat) позволяет пользователям Creatio общаться с посетителями клиентского портала. 

    Варианты использования:

    • Индивидуальные чаты между сотрудниками компании.
    • Групповые чаты между сотрудниками компании (чат-группы).
    • Чаты с чатботами.

    Возможности:

    • отображение активных пользователей Creatio;
    • создание и отправка сообщения сотруднику, даже если он на данный момент не активен в системе;
    • отправка сообщений с вложением;
    • уведомление получателя о входящем сообщении;
    • создание чат-групп, поиск чат-группы по участнику;
    • тегирование чатов и чат-групп;
    • просмотр истории всех чатов;
    • использование чатботов для опросов, обучения, заявок и т. п.

    Примечания и ограничения:

    1. Beesender Portal Chat работает на новых версиях порталов Creatio.
    2. Одна лицензия Beesender Portal Chat дает возможность чатов с неограниченным числом клиентов одного клиентского портала.
    Условия поддержки

    Basic Plan (5% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.

    Business Plan (12% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.

    Premium Plan (20% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки: 24/7.
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
    8. Консультации с разработчиками системы.
    9. Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
    Цена
    Beesender Portal Chat for Creatio cloud / on-site subscription
    366 000 грн.
    / год
    Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription
    1 756 800 грн.
    / год

    ​​​​​​Beesender Unlim for Creatio - специальное предложение для корпоративных клиентов, которое включает в себя одну серверную лицензию Beesender Server for Creatio и неограниченное количество лицензий по 5 продуктам:

    * Требуется приобретение технической поддержки по тарифу Premium

    ** Один экземпляр Beesender Unlim устанавливается на один сайт Creatio.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Beesender Portal Chat for Creatio cloud / on-site subscription — $10000 / год
    Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription — $48000 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.13 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace