5
5 (1 оценка)

Beesender Outbound for Creatio

Дополнение для проведения рассылок в мессенджерах

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение Beesender Outbound for Creatio (ранее Beesender Bot Sender) позволяет отправлять сообщения и чатботы зарегистрированным в мессенджерах контактам, используя паблик аккаунты и чатбот-каналы.

    Варианты использования:

    Решение найдет применения для маркетинговых рассылок или отправки сервисных сообщений по списку получателей. Клиент, получив сообщение, может вступить в переписку с оператором либо начать взаимодействие с чатботом. 

    Возможности:

    • отправка как текстовых сообщений, так и чатботов;
    • гибкая настройка списков получателей по записям раздела Контакты;
    • запуск рассылки по команде или по расписанию или из бизнес-процесса;
    • встроенный конструктор создания чатботов с опросами QuizziBot

    Примечания и ограничения:

    Для выполнения массовых и индивидуальных рассылок по триггеру из бизнес-процесса требуется наличие лицензии Beesender Bot Master for Creatio.

    Условия поддержки

    Basic Plan (5% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.

    Business Plan (12% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.

    Premium Plan (20% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки: 24/7.
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
    8. Консультации с разработчиками системы.
    9. Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
    Цена
    Beesender Outbound for Creatio cloud/on-site subscription
    183 000 грн.
    / год
    Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription
    1 756 800 грн.
    / год

    Для использования продукта требуется как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master for Creatio. 

    Beesender Unlim for Creatio - специальное предложение для корпоративных клиентов, которое включает в себя одну серверную лицензию Beesender Server for Creatio и неограниченное количество лицензий по 5 продуктам:

    * Требуется приобретение технической поддержки по тарифу Premium

    ** Один экземпляр Beesender Unlim устанавливается на один сайт Creatio.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Beesender Outbound for Creatio cloud/on-site subscription — $5000 / год
    Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription — $48000 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.13 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master for Creatio.

    Как настроить приложение

    1. Установить пакет Beesender. Перед установкой пакета Beesender Outbound for Creatio необходимо установить Beesender Bot Master for Creatio. Настроить чаты и добавить каналы.

    2. Добавить новую рассылку. Перейти в раздел "Рассылки" > "Добавить", заполнить карточку Рассылки, контент, получателей и каналы, активировать рассылку. Задать расписание либо нажать "Отправить" для одноразовой рассылки. Сохранить изменения.

    3. Отправить рассылку в бизнес-процессе. Открыть редактируемый бизнес-процесс в дизайнере. Добавить элемент "Выполнить действие процесса", выбрать пользовательское действие "Отправить рассылку", указать конкретную рассылку для отправки в текущем бизнес-процессе. Сохранить изменения. 

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace