Описание
Дополнение Beesender Outbound for Creatio (ранее Beesender Bot Sender) позволяет отправлять сообщения и чатботы зарегистрированным в мессенджерах контактам, используя паблик аккаунты и чатбот-каналы.
Варианты использования:
Решение найдет применения для маркетинговых рассылок или отправки сервисных сообщений по списку получателей. Клиент, получив сообщение, может вступить в переписку с оператором либо начать взаимодействие с чатботом.
Возможности:
- отправка как текстовых сообщений, так и чатботов;
- гибкая настройка списков получателей по записям раздела Контакты;
- запуск рассылки по команде или по расписанию или из бизнес-процесса;
- встроенный конструктор создания чатботов с опросами QuizziBot
Примечания и ограничения:
Для выполнения массовых и индивидуальных рассылок по триггеру из бизнес-процесса требуется наличие лицензии Beesender Bot Master for Creatio.
Цена и поддержка
Basic Plan (5% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
- Ответы на вопросы системного администратора.
Business Plan (12% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
- Ответы на вопросы системного администратора.
- Ответы на вопросы пользователей системы.
- Персональный менеджер по клиентскому счастью.
- Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.
Premium Plan (20% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки: 24/7.
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
- Ответы на вопросы системного администратора.
- Ответы на вопросы пользователей системы.
- Персональный менеджер по клиентскому счастью.
- Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
- Консультации с разработчиками системы.
- Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
Установка
Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master for Creatio.
1. Установить пакет Beesender. Перед установкой пакета Beesender Outbound for Creatio необходимо установить Beesender Bot Master for Creatio. Настроить чаты и добавить каналы.
2. Добавить новую рассылку. Перейти в раздел "Рассылки" > "Добавить", заполнить карточку Рассылки, контент, получателей и каналы, активировать рассылку. Задать расписание либо нажать "Отправить" для одноразовой рассылки. Сохранить изменения.
3. Отправить рассылку в бизнес-процессе. Открыть редактируемый бизнес-процесс в дизайнере. Добавить элемент "Выполнить действие процесса", выбрать пользовательское действие "Отправить рассылку", указать конкретную рассылку для отправки в текущем бизнес-процессе. Сохранить изменения.
Для использования продукта требуется как минимум одна лицензия продукта Beesender Bot Master for Creatio.
Beesender Unlim for Creatio - специальное предложение для корпоративных клиентов, которое включает в себя одну серверную лицензию Beesender Server for Creatio и неограниченное количество лицензий по 5 продуктам:
* Требуется приобретение технической поддержки по тарифу Premium
** Один экземпляр Beesender Unlim устанавливается на один сайт Creatio.