Описание
Beesender Bot Master for Creatio позволяет роботизировать взаимодействие с клиентами и сотрудниками с помощью виртуальных ассистентов (чатботов).
Чатботы создаются в конструкторе бизнес-процессов в Creatio, без написания программного кода. Данные чатботы относятся к категории кнопочных чатботов (как в банкоматах). Иногда их называют "боты с преднастроенной логикой диалога или Rule-based bots" .
При необходимости можно сделать так, чтобы человек мог общаться с чатботом не через кнопки, а свободным языком – в рамках проектных работ возможна интеграция с внешними NLP-сервисами.
Варианты применения:
Продукт предназначен прежде всего для b2c компаний, которые ведут активное взаимодействие с клиентами. С помощью решения можно реализовать, например:
- мультиязычный чатбот-автоответчик для общения с посетителями сайта;
- чатбот для приема заказов и сервисных обращений;
- чатбот для интервьюирования кандидатов;
- чатбот для создания и подтверждения записи (на прием, собеседование, сервис);
- чатбот для обучения и инструктажей сотрудников;
- чатбот для проведения опросов и сбора обратной связи.
Возможности:
- взаимодействие с клиентами в различных каналах коммуникаций:
- Виджеты на сайтах и на порталах;
- WhatsApp Business API;
- Instagram;
- Facebook Messenger;
- Telegram;
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Viber (в том числе Viber Sessions);
- Twitter;
- Skype;
- MS Teams;
- Line;
- WeChat;
- Мобильные приложения.
- встроенный конструктор кнопочных чатботов;
- прием реплик клиента как через кнопки, так и свободным текстом;
- обогащение карточки контакта новыми параметрами и текстовыми данными, выбранными из истории общения контакта с чатботом;
- использование чатботом динамической информации из карточек Creatio;
- интеграция чатбота с бизнес-процессами предприятия (создание контакта, лида, заказа, обращения и т.п.);
- инициация новой реплики чатбота внешним триггером (напр., изменением статуса сервисного обращения);
- сохранение истории общения с чатботом в отдельном чате;
- настройка очередности вступления чатбота в диалог с клиентом (до оператора или после оператора);
- легкость замены чатботов, возможность A/B тестирования;
- выбор каналов, в которых работает чатбот;
- возможность подключать один чатбот к нескольким каналам;
- возможность подключать несколько чатботов к одному мессенджеру / сайту;
- настройка аналитики для отображения популярности разных веток диалога чатбота.
Дополнительные возможности:
- Гибридные диалоги «Чатбот – Оператор – Чатбот» (требуется лицензия Beesender Chat Master).
- Интуитивно-понятный конструктор чатботов для проведения курсов и тестов (требуется лицензия Beesender Quizzibot).
Цена и поддержка
Basic Plan (5% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
- Ответы на вопросы системного администратора.
Business Plan (12% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
- Ответы на вопросы системного администратора.
- Ответы на вопросы пользователей системы.
- Персональный менеджер по клиентскому счастью.
- Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.
Premium Plan (20% от стоимости лицензий):
- Время регистрации обращений: 24/7.
- Каналы регистрации обращений:
- клиентский портал
- чат-бот на сайте
- электронная почта
- Часы работы службы поддержки: 24/7.
- Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
- Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
- Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
- Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
- Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24
Что предусмотрено:
- Работа с обращениями
- Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
- Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
- Ответы на вопросы системного администратора.
- Ответы на вопросы пользователей системы.
- Персональный менеджер по клиентскому счастью.
- Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
- Консультации с разработчиками системы.
- Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
Установка
*При приобретении Beesender Bot Master вместе с Beesender Chat Master достаточно установить одно из этих приложений.
Beesender Unlim for Creatio - специальное предложение для корпоративных клиентов, которое включает в себя одну серверную лицензию Beesender Server for Creatio и неограниченное количество лицензий по 5 продуктам:
* Требуется приобретение технической поддержки по тарифу Premium
** Один экземпляр Beesender Unlim устанавливается на один сайт Creatio.