Описание
Детальное описание
Banza loyalty for Creatio — enterprise-решение, разработанное на платформе Creatio. Внедрение программы позволит эффективно использовать программу лояльности. Вы сами решаете, как будут действовать карточки лояльности, бонусы, купоны и непокупательские активности.
Ключевые преимущества решения:
- Удобный интерфейс для настройки правила программы лояльности (ПЛ) любой сложности в несколько кликов;
- Кроссплатформенный сервис процессингового центра с готовым API для любой фронт-системы;
- Возможности хостить процессинговый центр на Unix-системах, что позволяет сократить дополнительные траты на лицензии и повысить производительность системы;
- Поддержка версионности правил ПЛ;
- Виртуальная касса для тестирования правил ПЛ либо оформления заказов из интернет-магазина;
- Поддержка технологии шардирования БД процессингового центра позволяющая не боятся упадка производительности из-за больших объемов данных;
- Гибкая масштабируемость системы на любой стадии внедрения или промышленной эксплуатации;
- Готовность к быстрой интеграции с кассовым ПО.
Полная история клиентов и их покупок
- Единый профиль клиента в Creatio;
- История покупок, начислений и списаний бонусов;
- История коммуникаций с участником программы лояльности (ПЛ);
- Доступность всех инструментов Creatio для построения сложных динамических сегментов клиентов.
Управление картами
- Процесс эмиссии карт программы лояльности;
- Пластиковые, виртуальные карты;
- Объединение карт в единый карточный счет (семейный счет) с гибкой настройкой условий участия в «семье».
Управление правилами программы лояльности
- бонусы, скидки, купоны (лояльность);
- предоставление поощрения на основании содержания покупки либо выполненным сложным условиям;
- предоставление поощрения за непокупательские активности клиента;
- применение правил программы лояльности на:
- Динамические сегменты:
- Целевая аудитория;
- Торговые точки;
- Продукты.
- Динамические сегменты:
- применение правил программы лояльности в зависимости от:
- типов карт;
- источников покупки;
- типов оплат;
- временных интервалов (день, дата, время покупки).
- взаимоисключения правил ПЛ;
- формирование динамического текста для печати на чеке.
Примечания и ограничения:
В продукте Loyalty реализована модель модульного лицензирования, позволяющая покупать только те функции, которые планируется использовать. Если позднее появится необходимость добавить больше функций, достаточно просто приобрести дополнительную лицензию – новые функции будут активированы и мгновенно доступны к использованию.
Дополнительные ресурсы
Цена и поддержка
Условия поддержки
Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый» и «Бизнес» в соответствии с типовыми условиями пакетов поддержки компании Terrasoft.
Цена
Banza loyalty for Creatio до 500 000 участников программы лояльности*
112 000 грн.
/ год
Banza loyalty for Creatio от 500 001 до 1 000 000 участников программы лояльности*
224 000 грн.
/ год
Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
Banza loyalty for Creatio до 500 000 участников программы лояльности* — $4000 / год
Banza loyalty for Creatio от 500 001 до 1 000 000 участников программы лояльности* — $8000 / год
Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
Установка
Совместимость с продуктами
Продукт
Sales
Marketing
Версия
7.12 и выше
СУБД
MS SQL
Платформа
.Net Framework
Обратная связь
Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace
Контактный email
Контакты поддержки
Контактный email
*Участник программы лояльности - контакт, к которому привязана минимум 1 карта участника программы лояльности.
Для использования решения необходимо иметь минимум одну лицензию продукта Creatio (Sales Enterprise, Sales Comerce, Marketing).