Описание
Управление звонками
Интеграция телефонии Avaya с CRM-системой даст Вам возможность комфортно общаться с клиентами и коллегами. Вы можете быстро найти необходимую информацию по контакту благодаря привязке к нему всех активностей, заказов, документов и комментариев. Дополнение позволяет оператору указывать состояние готовности к разговору (например, «Готов», «Нет на месте» или «Занят»), поставить звонок на удержание или перевести на другого специалиста.
Аналитика звонков
Оценивайте продуктивность операторов с помощью показателей аналитики, таких как количество выполненных звонков по ответственным, длительность звонков, частота коммуникаций с важными клиентами.
Цена и поддержка
Поддержка предоставляется вендором в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.
Установка
Для установки коннектора необходима как минимум одна лицензия продукта Creatio.
Для интеграции с телефонией Avaya требуется, чтобы в телекоммуникационной системе присутствовал компонент Avaya Application Enablement Services (AES). Интеграция доступна для версии AES версии 5.2 и выше.
Дополнение Avaya connector for Creatio приобретается отдельно, для работы необходима минимум 1 лицензия продукта на платформе Creatio.