5
5 (18 оценок)

Avaya connector for Creatio

Дополнение для интеграции CRM-системы Creatio с телефонией Avaya

Коннектор
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Сертифицировано
Приложение сертифицировано продуктовой командой Terrasoft.
Запрос на консультацию
Для демонстрации данного решения необходима консультация со стороны разработчика
    Описание
    Детальное описание

    Управление звонками

    Интеграция телефонии Avaya с CRM-системой даст Вам возможность комфортно общаться с клиентами и коллегами. Вы можете быстро найти необходимую информацию по контакту благодаря привязке к нему всех активностей, заказов, документов и комментариев. Дополнение позволяет оператору указывать состояние готовности к разговору (например, «Готов», «Нет на месте» или «Занят»), поставить звонок на удержание или перевести на другого специалиста.

    Аналитика звонков

    Оценивайте продуктивность операторов с помощью показателей аналитики, таких как количество выполненных звонков по ответственным, длительность звонков, частота коммуникаций с важными клиентами.

    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется вендором в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.

    Цена
    Avaya connector for Creatio cloud / on-site subscription
    70 000 грн.
    / год

    Дополнение Avaya connector for Creatio приобретается отдельно, для работы необходима минимум 1 лицензия продукта на платформе Creatio.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Avaya connector for Creatio cloud / on-site subscription — $2500 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Sales
    Service
    Marketing
    Версия
    7.2 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Для установки коннектора необходима как минимум одна лицензия продукта Creatio.

    Для интеграции с телефонией Avaya требуется, чтобы в телекоммуникационной системе присутствовал компонент Avaya Application Enablement Services (AES). Интеграция доступна для версии AES версии 5.2 и выше.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace